Вход

Логин:
Пароль:

   

Как меньше платить налогов


Экономика и финансы


Разное


Авто


Чем нас травят


Аренда


Работа


Потребителям


Транспорт


Медицина


Наши соседи


Настоящим мужикам


Как выбить долг


Магазины


Водочка


Страхование


Предпринимателям


ДТП


Победи ГАИшника


Пассажирам


Законодательство


Туристам


Мошенники


Адвокаты и юристы


Шарлатаны


Интернет


Будущим арестантам


Только для женщин


Как выполнить решение суда



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ


Проход по ссылкам навигацииВ знании - сила !!! > Архив статей > Статья

29.12.11 |  Разное |  Акция под Новый год : три товара по цене одного!!!

Перед Новым годом открывается сезон праздничных распродаж и скидок. Нередко за акционными товарами выстраиваются очереди. Но не стоит особо радоваться и быть такими доверчивыми, ведь продавцы никогда не будут работать себе в убыток.

Александр Ладыгин, юрист по правам потребителей, глава Всеукраинской организации "Якисть життя", советует спокойно относится к зимним распродажам. На самом деле достойные вещи со значительными скидками купить можно крайне редко. В нашей стране, в отличие от запада, практически все акции - это обман покупателя

Как нас обманывают на распродажах:

1. Переклейка ценников. Например, в магазине висит платье по цене 700 грн. Дорого, но консультанты вас убеждают, что это по скидке. И действительно, из-под этикетки выглядывает "старая цена" в два раза больше. Скорее всего, платье стоило 700 грн. с самого начала, а переклеить ценник очень просто, или берёте в руки чудесный свитерок и смотрите на ценник: 900 грн. Дороговато... Но тут замечаете, что из-под «новой этикетки» выглядывает «старая», на которой цена стоит в два раза больше. Вот это повезло! И скидка сумасшедшая, и свитерок такой красивый, да и висит он один единственный во всём торговом зале...

Не спешите радоваться. Скорее всего, этот свитер стоил те же 900 грн. круглый год. Просто ценник переклеили, а на вешалке специально оставили только один экземпляр, чтобы повысить мотивацию покупателя «отхватить, пока не забрали». Наткнувшись вот на такие «волшебные этикетки», прикиньте для начала: купили бы вы этот свитер за такие деньги, если бы не думали, что цена со скидкой? Нет? Тогда оставьте его в покое.


2. Большинство магазинов предупреждают о том, что "товар, купленный со скидкой, возврату и обмену не подлежит". На самом деле это грубое нарушение закона "О правах потребителя". Согласно ему, никакие скидки и акции не освобождают продавца от обязанности принять обратно или обменять товар в течение 2 недель без объяснения причин, а также снизить цену на товар, если он оказался бракованным.

По словам эксперта, скорее всего товар со скидкой на самом деле имеет статус "уцененный". "Уцененный - это значит, что товар потерял какие-то свои параметры, физические свойства, непригоден по сроку, по внешнему виду. Это называется уценка, а не акция. Обмену не подлежит, только если крупным шрифтом будет написано, что товар уценен", - говорит Ладыгин.

3. Некоторые магазины не придумывают никаких схем, а просто в сезон распродаж умело пользуются оживлением покупателей. На витрину могут выставить ящик с салфетками и плакатом "Салфетки всего за 2 грн". Вы, в надежде сэкономить, покупаете 5 пачек, даже не подозревая, что в этом же магазине есть салфетки подешевле.

4. Купить три товара по цене двух - выгодно, правда? Но на самом деле цены на "акционные" товары временно повышаются, в результате экономия получается нулевой.

5. Если при входе в магазин консультант объявляет, что сегодня скидки 30% на все свитера, то спешить с покупкой не стоит. Скидки растут по мере приближения Нового года, а в январе остатки коллекций вообще распродают по минимальной цене. Так что выгоднее потерпеть.

6. В магазине одежды над стойкой стоит большой плакат "Скидка 40%". Покупатель предполагает, что скидка распространяется на все, что на этой стойке висит. Но на кассе обнаруживается, что скидка только на маечку. Это уже сознательный обман покупателя, предоставление неправдивой информации. При входе в магазин консультант объявляет вам, что «сегодня проходит специальная акция: скидки 30% на все пиджаки» (брюки, сумки, носки и т.п.). Не ведитесь на волшебные слова «сегодня» и «специальная»: как правило скидки растут по мере приближения Нового года, а в январе остатки коллекций вообще распродают по минимальной цене. Так что если этот пиджак не нужен вам срочно, да и без лишней пары брюк вы вполне проживёте ещё пару недель, лучше отложите покупку до каникул

7. Несоответствие цены в ценнике и кассе. Случается, что под товаром висит ценник с очень привлекательной ценой, а на кассе оказывается, что товар стоит в два раза больше. Продавец это объясняет тем, что они просто не успели поменять ценники. Очень редко покупатель отказывается от такого товара, решая не устраивать разбирательств из-за 40 копеек разницы. Но такого в принципе быть не должно, это нарушение правил розничной торговли, утверждает эксперт.

8. Товары, от которых магазин хочет избавиться в первую очередь, почти всегда выставляют так, чтобы они оказались на уровне глаз, и объявляют на них 30-% скидку. Но если нагнутся, то на полках пониже можно найти аналогичный товар, но значительно дешевле. Чаще всего их можно встретить в магазинах бытовой техники, продуктовых или крупных сетевых гипермаркетах. Несколько товаров разных марок, но в похожей упаковке сваливается в кучу под «скидочный» плакат. При этом реальная уценка идёт только на один из товаров, но увлечённый покупатель этого не заметит.

Когда же на кассе обнаруживается разница в цене, вернуться в торговый зал, обменять товар и простоять ещё одну очередь ради 25 гривен нам зачастую просто лень. И на таких «сотнях» магазины за несколько недель зарабатывают миллионы.

9. В магазине бытовой техники и электроники на определенную модель какого-нибудь прибора обещают скидку. В рекламе указана цена, которая действительно меньше старой. Но когда вы приходите в магазин, продавец говорит, что именно этой модели в продаже уже нет. И предлагает вам другую, которая стоит примерно столько же. А раз вы уже были настроены на покупку, то продавец вас вряд ли отпустит домой без покупок.

10. Вам обещают скидку в том случае, если вы приобретете товаров на определенную сумму. Скорее вы принесете хорошую прибыль магазину, чем действительно сэкономите. Поверьте, все уже давно просчитано магазином.

 новые технологии продаж неизбежно порождают новые технологии обмана. Отечественные торговцы используют немало уловок, большинство из которых трудно назвать безобидными, так что покупателю нужно быть все время начеку.

 

http://www.delfi.ua/


Комментарии



Добавить Комментарий

Введите сумму чисел

Правый баннерhttp://posovesti.com.ua/NewsList.aspx