Вход

Логин:
Пароль:

   

Как меньше платить налогов


Экономика и финансы


Разное


Авто


Чем нас травят


Аренда


Работа


Потребителям


Транспорт


Медицина


Наши соседи


Настоящим мужикам


Как выбить долг


Магазины


Водочка


Страхование


Предпринимателям


ДТП


Победи ГАИшника


Пассажирам


Законодательство


Туристам


Мошенники


Адвокаты и юристы


Шарлатаны


Интернет


Будущим арестантам


Только для женщин


Как выполнить решение суда



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ


Проход по ссылкам навигацииВ знании - сила !!! > Архив статей > Статья

02.12.10 |  Авто |  Женщине за рулём посвящается

ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ. Нет никаких поблажек или специальных приемов для женщин, желающих управлять автомобилем. Их и не может быть. Дорога и техника суровы ко всем. Теория женщинам дается легче, чем вождение. Наиболее сложен физический процесс освоения приемов управления рулем, рычагами и педалями. Женщины дольше осваивают технику вождения и правила движения, навыки действий в различных ситуациях. Самооценка у них часто занижена, они самокритичнее. Женщины добросовестно изучают правила движения, считают вождение необычайно серьезным делом, управляют автомобилем с большим благоразумием, основательно зубрят теорию.

                                           

Пока они ездят с инструктором, все получается и вождение доставляет удовольствие. Когда же начинаются самостоятельные выезды, восторги улетучиваются при первых трудностях и из-за недостатка воли многие женщины прекращают водить машину. У них портится настроение, исчезает желание ездить, возникает подозрение, что это им не дано. Через это естественное состояние проходит большинство водителей - и женщин, и мужчин. Для становления водителя требуется время - навыки еще неустойчивы, полностью не освоены, координация движений требует полной сосредоточенности и напряжения. Те, кто сумеет преодолеть минуты слабости и подавленности, должны возобновить упражнения, которыми мало занимались при подготовке, для того чтобы приобрести уверенность в себе.

Чтобы преодолеть страх и научиться уверенно водить машину, женщинам надо тренироваться почти каждый день, в любую погоду.

Для этого машина должна быть в полном распоряжении. Делить ее с мужем - почти нереально. Невозможно одному ездить, а другому мыть или чинить - это порой путь к разводу. Автомобиль нужно воспринимать как свою неотъемлемую часть и управляться с ним полностью самостоятельно - машина женщины должна быть ухожена и без табачной вони в салоне.

Женщине, пересевшей с пассажирского сиденья на водительское, редко удается любоваться витринами или пейзажем, не хочется болтать, слушать музыку, приходится и попотеть, и не раз испугаться потока мчащихся машин, не дающих перестроиться в нужный ряд или выехать на главную дорогу. Но раз уж решено двигаться по жизни в автомобиле - приходится привыкать. Зато качества женщин-водителей с солидным стажем - осторожность, рассудительность, дисциплинированность, жизненный опыт и сознательное соблюдение правил - дают им преимущества перед многими водителями-мужчинами.

                                              р

Женская логика проявляется и в особенностях вождения автомобиля - оно придает нежным женщинам уверенность и силу, робость переходит в старание не нарушать правила дорожного движения, не превышать скорости, исчезает боязнь дороги, они испытывают удовольствие от управления мощной техникой. Опытные женщины-водители выявили некоторые особенности, которые следует учитывать женщинам, управляющим автомобилями:

Женщины испытывают стресс при поездках в темное время суток и при управлении автомобилем в крупных незнакомых городах.

Женщинам не слишком уютно на дороге, они более чувствительны к несправедливости. Мужская солидарность сплачивает водителей-мужчин, а женщина может рассчитывать только на себя.

Женщины чаще ошибаются при вождении, т. к. многие не уверены в себе, в оценке ситуаций, нелегко выходят из сложных условий на дороге, быстрее утомляются. Им присущи тревожность, мнительность и другие проявления стресса.

Женщины острее и болезненнее реагируют на неприятности дома и на работе, долгое время находясь в возбужденном состоянии, а это мешает вождению.

Эмоциональность женщин особенно проявляется в критических ситуациях и нередко усугубляет обстановку.

Женщинам не стоит во время управления машиной обсуждать или обдумывать проблемы, глубоко задевающие их, - будь то споры с мужем, восторженные размышления о любимом или серьезные финансовые вопросы. При вождении и без того достаточно напряженных моментов.

Женщины не всегда водят одинаково надежно. Бывают моменты, когда они чувствуют себя не очень хорошо. Поэтому нервозным или переутомленным не следует управлять автомобилем. И если женщина знает, что в определенные дни обычно бывает более раздражительна, легко возбуждается и готова ни с того ни с сего расплакаться, то должна в это время избегать длительных и утомительных поездок, чаще отдыхать.

Причинами происшествий у женщин нередко бывают: недооценка своих способностей, ненужная осторожность, чрезмерная уступчивость, недостаточный опыт, излишний страх - они заставляют женщину тормозить, вместо того чтобы увеличить скорость и избежать происшествия, т. е. срабатывает инстинкт, а не разум.

Женщины боятся задавить мелкое животное, появившееся на дороге, хотя, тормозя или дергая руль, сами рискуют жизнью.

Женщинам важно придерживаться правильного режима, по возможности достаточно отдыхать, не переоценивать свои силы, не уставать чрезмерно, не употреблять алкогольные напитки и не поддаваться внушению, что черный кофе, наркотики и никотин могут хотя бы на некоторое время восполнить недостаток сил.

Психологи различают 3 типа автомобилисток.

Одни в моменты опасности некоторые женщины вскрикивают, закрывают глаза и безучастно ждут дальнейших событий. У них не получаются быстрые решения в сложных ситуациях, даже если им и удается преодолеть реакцию испуга. Если они осознают этот свой недостаток, то должны ездить осторожно и избегать опасных ситуаций. Для них жизненно важно выучить и зафиксировать в подсознании возможно больше приемов, помогающих спастись в момент, когда ими овладевает страх, но все же нельзя гарантировать, что они их правильно применят.

Другие осознают опасные ситуации, знают, что должны делать для спасения, но из десяти возможных решений чаще всего выбирают одиннадцатое. Их действия не могут понять другие водители, и происшествия неизбежны.

Третьи вовремя замечают опасность, принимают наиболее правильное решение и осуществляют его. Эти качества развились в результате сочетания знаний, тренировок и соответствующих психофизических данных.

Беременные женщины не должны ни учиться водить автомобиль, ни управлять автомобилем первый год после обучения. Беременной женщине к кормящей матери вообще лучше не садиться за руль и даже не ездить на переднем сидении автомобиля. Воздействие дорожного движения на нервную систему неопытной женщины-водителя бывает слишком сильным, часты волнующие ее ситуации; это отрицательно сказывается и на ней и на ребенке. И без того состояние психики неуравновешенное, и в этот период будущей матери следует избегать всего, что может действовать на нее удручающе. Женщины, которые имеют хороший опыт вождения, в принципе могут водить машину, избегая движения в часы пик и по сложным дорогам, при условии хорошего самочувствия и отсутствия физических расстройств, но лучше временно этого не делать. Этот вопрос каждая женщина должна решить сама, посоветовавшись с врачом, взвесив свои водительские способности, опыт и оценив состояние автомобиля. Женщины, ожидающие первого ребенка, обычно бывают более возбужденными и беспокойными и менее уверенными в своих действиях, нежели ожидающие второго. Страх и опасения, как и большая радость, отвлекают внимание от процесса управления и могут привести к неожиданной ситуации.

После рождения ребенка многие женщины вдруг обнаруживают, что ездят менее уверенно, чем раньше, и у них даже появляется чувство страха, которого они ранее не знали. Это повышенное чувство страха является одной из форм проявления материнской любви. Понятно, что мать больше думает о своем новорожденном, чем о рулевом колесе, рычаге переключения передач, педалях и сложных дорожных ситуациях. Она не может полностью отдаться управлению автомобилем. Правильным будет решение возвратиться к вождению автомобиля после некоторого перерыва, когда женщина сама убедится, что к ней вновь вернулась способность ездить безопасно и внимательно.

Женщины с длинными распущенными волосами рискуют попасть в аварию, если при движении волосы закроют водителю обзор. За рулем женщины не могут привычным движением головы или рук отбросить волосы назад, и волосы мешают управлению автомобилем. Предпочтительны прически с короткими или зафиксированными волосами. Шляпы с полями всегда мешают вождению, и их желательно снимать.

Длинные, складчатые, плиссированные или сильно расширенные юбки у женщин-водителей не пользуются популярностью - они часто перекрывают рычаг переключения передач или ручку ручного тормоза, не позволяя быстро реагировать на дорожные ситуации. Длинные узкие юбки без разрезов внизу ограничивают движение ног. Наблюдая по отражению в витринах за своими движениями при выходе из автомобиля, многие женщины решили, что в большинстве случаев лучше ездить в брюках. Но брюки не должны быть слишком широкими и длинными или расклешенными, чтобы не мешать работать педалями.

Не следует забывать, что сильно стянутый пояс или тугое белье затрудняют дыхание и кровообращение. Недостаточное кровоснабжение мозга приводит к замедлению реакции, преждевременной усталости и вялости, что не благоприятствует ни вождению, ни свежести лица.

Шуба или толстый свитер ограничивают движения, а в зимнее время водить автомобиль приходится особенно осторожно и чутко.

Обувь с высокими каблуками, обувь со свободной пяткой, слишком гладкие, негибкие и мокрые резиновые подошвы недопустимы - они являются причинами неверных движений ног на педалях, что может привести к аварии. Большинство женщин-водителей возят с собой подходящую обувь и переобуваются на время вождения автомобиля. Обувь должна быть закрытого типа, с относительно гибкой подошвой и плотно облегать ногу.

Создавать помехи вождению могут и кольца, и свободные браслеты, особенно в случае, если они цепляются за что-либо внутри автомобиля. Упавшую на пол машины брошь или серьгу не поднимайте, предварительно не остановив автомобиль.

http://www.autowomen.ru/


Комментарии



Добавить Комментарий

Введите сумму чисел

Правый баннерhttp://posovesti.com.ua/NewsList.aspx