Вход

Логин:
Пароль:

   

Как меньше платить налогов


Экономика и финансы


Разное


Авто


Чем нас травят


Аренда


Работа


Потребителям


Транспорт


Медицина


Наши соседи


Настоящим мужикам


Как выбить долг


Магазины


Водочка


Страхование


Предпринимателям


ДТП


Победи ГАИшника


Пассажирам


Законодательство


Туристам


Мошенники


Адвокаты и юристы


Шарлатаны


Интернет


Будущим арестантам


Только для женщин


Как выполнить решение суда



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ


Проход по ссылкам навигацииВ знании - сила !!! > Архив статей > Статья

03.04.10 |  Авто |  "Миллиметровщики","олигархи" и "блондинки" за рулём.

Водительская этика начинается прежде всего с тебя, с твоего отношения к своему автомобилю, к тому как он оборудован и чем оснащен .Безусловное соблюдение тобой ПДД и как следствие - уважительное отношнение к другим участникам дорожного движения
Итак начнём:
1)Зеркала... На вашей машине должны быть ВСЕ зеркала. Правое, левое, салонное.
На трассе наиболее востребованы именно боковые зеркала, особенно левое (правым пользуешься чаще при завершении обгона, в левом вся обстановка сзади). Роль салонного зеркала, в основном, в наблюдении за обстановкой, при обгоне оно неудобно. В нормальной ситуации, обогнав, возвращайтесь на свою полосу только тогда, когда в правом зеркале видите ОБЕ фары обгоняемого...

2) Скорость движения... Принципы выбора скорости, приемлемые для города, на трассе не применимы. В городе вы вынуждены ехать со скоростью потока. На трассе более широкий диапазон выбора скорости. Оптимальная скорость 90-110 км/ч. Понятное дело, что ваш BMW может переть и 250, НО..! Вы не один на трассе, и трасса не скоростной полигон в Нюрбургринге.
Даже если вы уверенны в себе, в машине, то всегда есть кто-то, кто запросто уберет вас в кювет своим неловким маневром. Дедушка пенсионер какой-нибудь, например. Или у кого-то будет впереди некая ситуация, которую вы еще не видите. Причем, если ваша скорость будет 90-110, его неловкий маневр вызовет у вас пару нецензурных слов, а на скорости уже 150 км/ч этот маневр заставит вас судорожно искать пути выхода из ситуации. А разница-то скоростей всего-то 40 км/ч...
Пример: вы идете со скоростью 150... 170... 190... За вами такой же муда... то есть "гонщик", с той же скоростью. У вас впереди резко меняется ситуация, вы тормозите, а тот, кто сзади, бьет вас сзади. А на дороге кочка-ямка. Результат- вылет в кювет или на встречную. В ЛУЧШЕМ случае на встречной никого нет. В худшем- груженая фура. Продолжать? А если вы опаздываете, то помните простую истину: лучше 5 минут опоздания, чем одна минута молчания...

3) Старайтесь не ехать в толпе. "Отпустите" впереди идущих от себя. "Убегать" от висящего на хвосте бесполезно- догонит. Моргните ему ПРАВЫМ поворотником несколько раз. То есть дайте ему понять что видите его, не помешаете его обгону и предлагаете ему обогнать вас. Полезно так же чуть сместиться к обочине, чтобы расширить путь обгоняющему, причем это касается не только попутных, но и встречных обгоняющих. В ответ, как правило, обогнавший моргнет вам пару раз аварийкой. Типа: "Спасибо". Не забывайте сами благодарить. Если висящий на хвосте слишком назойлив, то сбросьте скорость до неприличия- он сам обгонит. Кстати, езда в толпе рискованна еще и тем, что в случае аварийной ситуации вы оказываетесь в самой гуще мясорубки. Вам оно надо?

Кстати, минимальная дистанция до впереди идущего должна быть такой, чтоб между вами могла влезть фура. Фуры, особенно пустые фуры-иномарки, очень быстры. Идут на обгоны запросто. Да и родные КамАЗы не лыком шиты тоже. Представьте себе, что такая фура идет на обгон вас, и у нее впереди возникает ситуация, а тормозить тоже никак- от лобового это его не спасет... В лоб он не пойдет и будет бить вас. То есть просто спихнет с дороги. Ему это раз плюнуть, его пустая машина весит не меньше 15 тонн, а груженая 40 тонн... И ему по барабану будет ваша ласточка. Он инстинктивно спасает свою жизнь. А при наличии достаточной дистанции впереди вас фура просто уйдет на это свободное место, и всем хорошо.
Вообще, когда вас обгоняют, надо быть готовым тормозить самому, наблюдать за обстановкой и НЕ МЕШАТЬ обгону! Обгон вообще самый опасный маневр в движении. Причем он одинаково опасен и для обгоняющего и для обгоняемого. И задача обгоняемого помочь обгоняющему обогнать. Независимо от того, что вас обгоняет- кабриолет с симпатичной девушкой за рулем или ЗИЛ, груженый навозом. Жизнь дороже понтов.

4) Верьте знакам... Особенно временным... Ремонт дорог у нас имеет свойство быть неожиданным, как по месту, так и по времени. Держите в поле зрения все впереди, а не только то, что вот сейчас будет под вашими колесами. Пытайтесь понять, предугадать действия других.

5) Имейте ввиду, что когда вам моргают фарами встречные, это совсем не значит, что впереди гаишная засада. Это означает опасность вообще. Авария или еще что-нибудь. И не ленитесь сами предупредить об опасности (кстати, сам я о засадах не моргаю- нефиг нарушать). А об авариях или ремонтах дороги- всегда.

6) Трасса- это не легкие покатушки. Это напряженная работа водителя. Причем на ЛЮБОЙ машине. Расслабляться на трассе нельзя. Ситуаций на трассе множество. Факторов, их создающих еще, больше. Причем факторы эти, как правило, сильнее вашего умения ездить. Не стройте из себя крутого- трасса вас укротит вмиг. На трассе вы один из... Трасса не любит наглецов и жестоко их наказывает. Трассу надо любить, понимать или стараться понять. То есть постоянно анализировать происходящее. Причем быстро анализировать и принимать к сведению. УДАЧИ вам на дорогах! Шершавой дорожки! Помните про Здравый Смысл! Это ваш ангел-хранитель и такое вот у него имя.

Теперь хочу рассказать, почему трасса гораздо опасней, чем город.
В чем ее коварность. Если проводить аналогии с военными действиями, то езда в городе- это позиционная война. Типа вон там за передним краем враг. Трасса- это война партизанская. Попробую объяснить... Что такое позиционная война. Это когда все ясно, когда знаешь, где враг, и его надо уничтожить (естественно я не призываю вас убивать всех водителей на городских улицах... хотя некоторых не помешало бы...). В городе вы постоянно находитесь как бы на боевом взводе, вы вооружены знанием об опасности. Вы с гораздо большей долей вероятности можете предположить, предугадать или ожидать появления какой-либо опасности с той или иной стороны. В городе ВЕЗДЕ опасность.
Опасность даже вон в том маленьком переулке или выезде со двора. Именно оттуда выскочит какая нибудь машина или мотоцикл (лирическое отступление). Кстати, только благодаря Правилам Дорожного Движения мы еще не переубивали друг друга на дорогах. ПДД как бы систематизируют наше с вами движение, облегчают анализ дорожной ситуации и помогают принятию верного решения.

Чем движение по трассе схоже с партизанской войной?
Представьте себе, что вы едете себе неспешно, не превышая. Мотор поет, шины шуршат, в динамиках любимая музыка, рядом жена или подружка... Крррасотаааа! И ВДРУГ! Бах-трах-бабах! Аааа! Партизанен! Аллес капут! И ваша душа, поднимаясь к небесам, наблюдает, какую-то суету на дороге возле вашей разбитой машины... Рядом, помахивая ручкой вашей душе летит, душа вашей жены (подружки)... Неожиданно..? Да! Именно в этом коварность трассы. НЕОЖИДАННОСТЬ.

Большинство из нас, да и я, признаюсь, порой на трассе расслабляются. Этого делать НЕЛЬЗЯ! Ваше внимание должно быть сконцентрировано. Однако, если в городе от вас требуется (и на уровне инстинкта это требование выполняется) концентрация внимания по ВСЕМ направлениям, то трасса позволяет сузить направления концентрации внимания. Это оправдано тем, что на трассе гораздо меньше перекрестков и они лучше просматриваются из-за отсутствия домов.

Теперь об основных направлениях концентрации внимания на трассе...
ВПЕРЕД... "Нууу тут все понятно"- скажете вы и... не ошибетесь. Наибольшая опасность для вас со стороны как раз встречных. Причем даже предугадать невозможно как поведет себя водитель той или иной машины. Особенно когда всего 2 полосы на дороге, а навстречу "бригадиром" (тот, кто в голове колонны) идет какой-нибудь грузовик с перегрузом, дедушка-пенсионер на "Москвиче" или "чиста канкретный пацан" на сломавшейся BMW (так их...) и за ним боооольшуууущий хвост машин самого разного толка. И всем надо быстрей... И почти все пытаются по капле обогнать...Это, скажу я вам, оооочень напряженная ситуация именно для вас. Потому что обгоняя они набирают скорость... Да еще на вашей полосе! Да еще без шансов, что удастся вовремя вернуться на свою полосу (вдруг там едет кто-то, кто не читал эту статью, и просто не пустит, сиречь - помешает обгону).
Прибавьте к этому его скорость (предположим 80 км/ч) плюс ваша 100 км/ч... Лобовое на скорости 180 км/ч- малоприятное занятие, я думаю...
Я всегда снижаю скорость, когда вижу такую колонну, и беру как можно правее.
У меня был случай, когда совершенно неожиданно со встречной полосы, через разделительную травяную полосу шириной метров 5, мне навстречу вылетел Фольксваген Гольф и убрался на МОЮ обочину. Кто знает- участок между поворотом на Верхнюю Шальдиху и поворотом на Жихарево. Это Мурманская трасса. Кстати, вышеуказанная авария была километров 5 ближе к Питеру, недалеко от Приладожского. Гольф "поймал" крышу, красиво кувыркался... Как в кино... Если б я не принял чуть левее (так требовала обстановка) то было бы лобовое. Он летел прямо на меня. И был в Гольфе не пацан, а дядька лет пятидесяти. Трезвый. Когда я его спросил, что случилось, он ответил, что занесло неожиданно... На РОВНОЙ, СУХОЙ дороге... И такое бывает...

Теперь о том, что сзади.
Все, что творится у вас сзади, тоже представляет для вас опасность, в меньшей степени, правда, но не менее коварно...
Пример: та авария, которая побудила меня начать эту тему... А произошло то, что некие пьяные пацаны на 7-й модели жигулей при обгоне подрезали BMW. 7-ку откинуло под фуру, водитель BMW с огромным трудом удержал машину от вылета в кювет. 7-ку раз 10 крутануло вокруг оси, она ударила Ниву-Шевроле, и та, в свою очередь, врезалась в другую Ниву. Фуру же занесло, она пересекла встречную и улетела в лес метров на 30... Хорошо, что не перевернулась и не задела ни одного дерева, но тягач пострадал серьезно... Водитель 7-ки погиб.

В этой ситуации опасность пришла сзади...

К сожалению, почти невозможно предсказать опасность сзади. Но, как я уже сказал, она менее опасна. Чаще всего бьют сзади из-за несоблюдения дистанции, или же бьют слева, когда неверно рассчитывают завершение обгона (что и произошло в приведенном примере).

Однако пару-тройку советов могу дать.
Во-первых, статайтесь не собирать за собой хвост, т.е. не будьте "бригадиром". Лично я, больше люблю ехать в хвосте колонны (дальнобои, кстати, колонну называют колейкой).
Во-вторых, не рвитесь в начало колейки, обгоняя все 35 (например) автомобилей раз за разом. Зачем? Все колейки имеют обыкновение рассасываться, как правило, в течении 5-20 км... И за это время те, кто не читал эту тему, с напряжением, нервами и риском для себя обгонят всех и "бригадира". Вы окажетесь прямо за этим самым "бригадиром" и преспокойненько обгоните всего ОДНУ машину (этого самого "бригадира"), а не все 35.
Фокус состоит в том, что вы догоните почти всех уставших торопыг у ближайшего придорожного кафе с разницей во времени 10-15 минут... Более того, вы дадите возможность тем, кто сзади, уйти вперед и тем самым обезопасите себя с тыла...
В третьих, следите за обстановкой сзади и не мешайте обгоняющим...

А теперь поговорим о фурах и как быть (и для чего) каратистом на трассе.
Многие сетуют на то, что на трассах фуры совсем обнаглели, ни во что не ставят других и т.д. и т.п. Отчасти это так. Есть такие экземпляры. Но их меньшинство. Вот именно о них я хочу сказать, поскольку они представляют реальнейшую опасность. Причем часто совершенно нормальные, грамотнейшие и опытнейшие водители, сами того не подозревая, создают оооочень напряженные ситуации. Не зла ради, а по чисто физическим законам.

Начнем с уродов...
Иначе, кроме как уродами, их и не назвать. Представьте себе, что вы преспокойненько пошли на обгон фуры и машины, которая едет впереди ее. И в момент, когда вы почти поравнялись с задом этой самой фуры, эта самая раздурацкая фура (вариант: междугородний автобус), не включая поворотники, вдруг резко сама начинает обгон! У фуры скорость под 100, у вас еще больше. Катастрофа! Скажете, что это редкость? Ничуть не бывало! Сплошь и рядом! Причем такое поведение совсем не зависит ни от марки фуры, ни от того, номер какого региона она несет. Это зависит только от количества мозгов и воспитания водителя.
Мне, честно говоря, стыдно за таких, т.к. я сам ходил в дальнобой.
Отсюда вывод: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ фурам, когда обгоняете их.

Теперь о тех, кто неосознанно создает напряженку.
Если у вас машина с большой парусностью или просто достаточно легкая для своих размеров, то вы можете попасть в одну щекотливую ситуацию. Опасна она тем, что происходит на большой скорости и усугубляется плохой дорогой.
Я говорю о том моменте, когда обгоняющая вас фура почти дошла до середины вашей машины. В этот самый момент вашу машину как бы засасывает и ПРИТЯГИВАЕТ к этой фуре. Никакого криминала здесь нет, объясняется это законами физики. Проще говоря, происходит некий эффект набегающей волны. То есть, когда перед самым приближением волны вода как бы отступает, а после волна обрушивается на берег всей мощью. Вот именно этот эффект отступания воды (в нашем случае - воздух) и происходит.

Опасность здесь в том, что расстояние от борта вашей машины до борта фуры может оказаться критически мало. А вкупе с большой скоростью и неровной дорогой вас запросто может "приложить" о борт фуры и, как следствие, кинуть хрен знает куда. Поэтому очень внимательно нужно следить за обгоняющей фурой, в момент обгона полезно убрать ногу с педали газа и быть готовым активно выруливать.

Еще один пренеприятнейший момент заключается в том, и мы его косвенно рассмотрели ранее, что водитель фуры может неверно выбрать момент окончания обгона и возврата на правую полосу. Например, у него голова болит, в сон клонит, с женой поругался, и мысли где-то там... Что произойдет? Хвост этой фуры просто сметет вас с дороги, и не факт, что водитель фуры это заметит... 40 тонн, если вы помните. А "паровозы" и все 60 тонн...

Рецепт один- предельное внимание и готовность тормозить. И еще... Не надо пожалуйста обвинять водителей фур во всех грехах. Не забывайте, что они НА РАБОТЕ, и они лучше всех помнят о Главной Задаче - Доехать Живым! Пусть он едет медленно- значит не может быстрей по разным причинам. Пусть он занял почти 2 полосы- значит он что-то видит с высоты своей кабины такое, что не видите вы... И еще много всего я бы мог сказать в защиту водителей фур... Но думаю вам самим надо задуматься о причинах их непонятного для вас поведения на дорогах.

А вот теперь пришла пора стать каратистом на трассе...
Впрочем, во всем это же касается и езды в городе. Нет, нет... Нам с вами не нужны татами и кимоно... Все гораздо интересней.
Посмотрите на досуге реальный (а не киношный, там где учавствует Жан Клод Щас Как Вам Дамм) поединок каратистов. Ну соревнования какие-нибудь... И обратите внимание на то, как ведут себя бойцы. До момента удара они ПОЛНОСТЬЮ РАССЛАБЛЕНЫ! Точнее расслаблены мышцы их тела. Но глаза и мозг работают непрестанно и в интенсивнейшем режиме.
И вот наступает момент удара, и на короткий миг, ТОЛЬКО для удара, тело бойца напрягается, удар! И снова тело расслаблено... До следующего удара... Не видите аналогии?
Подскажу. Аналогия в том, что во время езды на машине тело водителя должно быть расслабленным. Точно, как у каратиста! Не безвольно-отдыхающим, а именно расслабленным. Но только до момента, когда оно должно вступить в действие. Причем этот момент может наступить и через секунду-другую, и повторяться часто-часто (например, при езде в городе), и может наступить, допустим, через полчаса (при езде по малонагруженной автомобилями трассе).

Что такое для вас, как водителя этот момент- удар? Это тот самый момент, когда вы быстро и точно, повинуясь приказам вашего постянно и интенсивно работающего мозга, выполняете какой-то маневр. Безобидный поворот, быстрый обгон, рывок вправо-влево, чтоб увернутся от аварии, или резкое торможение.
К чему я привел именно этот пример? А к тому, что вы должны, просто обязаны воспитать в себе умение быть постоянно готовым моментально принять решение и не менее моментально его выполнить. Вы должны воспитать в себе привычку думать о том, что происходит на дороге. Совсем как каратист, когда ведет бой думает о своих действиях и действиях противника. От этого зависит ваша жизнь... А жить хочется, не правда ли?

 

1. Миллиметровщики. Достаточно опасная каста. Водители, принадлежащие ей так и норовят установить рекорд и прижаться вплотную к велосипедисту. Попадаются редко - обычно на старых советских машинах или в деревенской местности. Единственная защита - держаться строго прямо, не вихлять и не объезжать кочки. Рекомендуется снизить скорость и пропустить миллиметровщика вперед. Ни в коем случае не паниковать и не атаковать первыми - чревато.

2. Олигархи. Их касту достаточно легко определить - предпочитают только иностранные машины - легковушки и джипы. Имеют наглую улыбку, черные очки, открытые окна и Очень Высокую Скорость. Очень опасная каста. Атакуют не задумываясь. Для них нет такого понятия, как "Велосипедист". Никогда не пропустят велосипедиста. Дорога предназначена ТОЛЬКО для них. Из правил Дорожного Движения знают, как правило, только первые две страницы и один знак - "Главная дорога". Если увидите их - будьте очень внимательны и постарайтесь уступить дорогу, съехав в кювет.

3. Дальнобойщики. Название касты говорит само за себя. Их лозунг: "Не мы наглые - машины такие". И с этим не поспоришь. Представители касты никогда не нападают первыми и хорошо знают правила ДД. Но если есть возможность того, что может пострадать груз - атакуют внезапно, на уровне рефлексов. Последствия катастрофические. Самую большую опасность представляют их фуры. Габариты которых накладывают свой особый стиль поведения на дороге. Если на дороге встретились вы и Дальнобойщик - будьте предельно внимательны. Сосредоточьтесь только на дороге и оценки обстоятельств - если видите, что они критические, то не задумываясь съезжайте с дороги. Не забывайте учитывать воздушные потоки и держать крепче руль велосипеда.

На мой взгляд - САМАЯ опасная каста, т.к. у Дальнобойщиков есть одно свойство, которая накладывает на них дальняя дорога - усталость.

4. "Маршрутчики". Условие обитания - город. Феноменальная каста. Не перестает поражать воображение своим поведением на дорогах. В водителях сидят очень дифференцированные люди - за день можно встретить и 20-ти летних юнцов и любителей шансона, татуировок и отборного мата, и еще много подвидов и разновидностей. Всех их объединяет одно свойство - жажда скорейшего проезжания маршрута и конкуренция между собой. Как следствие, их мало заботят окружающие средства передвижения. (Велосипед они, кстати, за такое не считают). Могут РЕЗКО съезжать, подъезжать, выезжать с дороги. Будьте очень внимательны, когда проезжаете рядом с Маршрутчиком - ему может не понравиться ваш прикид.

5. "Блондинка за рулем". Название касты условное - кроме блондинок, встречаться могут и брюнетки и весь остальной цвет. Каста вносит существенный диссонанс в процесс дорожного движения. Вопреки существующему мнению, что женщина и руль не совместимы - это заблуждение. В настоящее время вид этой касты растет с каждым часом. "Блондинку за рулем" отличает величайшая аккуратность - она может остановить машину ПОПЕРЕК дороги и долго стоять и смотреть по сторонам, выжидая пока "хищники" уйдут сами. На слова не реагируют - уходят в себя. В глазах часто можно увидеть выражение притаившегося страха, что блокирует в случае критической ситуации всю рефлекторную и мыслительную деятельность. Будьте внимательны - не заглядывайтесь на некоторые экземпляры! Они этим пользуются, заставляя других атаковать друг друга. Запомните - их основное оружие - обезоруживающая наивная глупость.

6. "Студенты". Как показывают реалии, среди этой касты достаточно много обладателей машин самых разных марок - от дешевых отечественных до дорогущих импортных. Щедрое покровительство предков накладывает свои взгляды на их отношение к окружающим. В большинстве случаев их отличает "непроветриваемый" юношеский максимализм и беспардонный эгоизм. Наиболее полно он усугубляется, когда в одной машине находится целая стая студентов (и еще острее, когда находится представительница противоположного пола). Желание самоутвердиться в глазах сверстников превращает их в очень опасных хищников. Грань зыбкой вседозволенности заставляет их перед атакой сначала поиграть с противником. Как правило, ни на что больше, кроме громких слов они не способны, так что единственное разумное решение не провоцировать их никчемные призывы и просто ехать своей дорогой, не вступая в перепалку и не обращая внимания на их вихляния машиной. Но опасайтесь необузданного подвида данной касты - "Пьяных студентов".

7. "Тихони". Самая безобидная каста. Никогда не нападают. Ездят, как правило на представителях отечественного автопрома. Отличает низкая скорость передвижения, бросающаяся в глаза осторожность и умиротворенность прекрасной погодой (какая бы она не была на самом деле). Среди "Тихонь" очень распространен пикнический тип личности. Они ни за что не поймут, что их осторожность и подозрительность - провоцирует других хищников на атаку. Могут начать притормаживать за несколько сот метров от препятствия. Являются опасными только для велосипедистов-новичков, для более-менее опытных - угрозы не представляют. Могут только вывести из себя сверхмедленной ездой по трассам, помечая свой путь струей выхлопных газов.

8. "Бизнес-вумен". Каста достаточно редкая, но в красную книгу заносить еще рано. Более того - наблюдается тенденция к увеличению численности. В отличие от "Блондинок за рулем" никогда не боятся перепутать красный сигнал светофора с зеленым. Чувствуют себя на дорогах необоснованно уверенно, имеют быструю реакцию и не боятся даже "Олигархов". Основной атрибут касты - сотовый телефон, который ВСЕГДА включен, снабжая нескончаемым потоком слухов, сплетен и другой интересной информации. Что удивительно - телефон нисколько не мешает следить за дорожным движением и адекватно воспринимать дорожную обстановку. Некоторые экземпляры нисколько не боятся ставить других хищников на место - оповещая их звуковым сигналом. Вроде помогает. Еще один немаловажный признак данной касты - это уверенный оценивающе-циничный взгляд. Создается ощущение, что Бизнес-вумен решает в уме трехчленный интеграл и теорему Ферма одновременно. Поэтому большинство сразу же отводят взгляд, не выдерживая такого зрелища. Но это в корне не верно - мы то с вами знаем, что думает она о горячей ванне, пластинки Биттлз и любимой детской плюшевой игрушки. При случившейся перепалке, не зависимо от того кто виноват, она крепко держит противника в лапах, не отпуская его до прихода инспектора ДПС или страхового агента. Будьте внимательны!

9. "Роботы-защитники". Каста олицетворяет собой заботу о пассажирах и может служить неплохим прикрытием для велосипедиста. Представители этой касты ездят на городских автобусах и троллейбусах. Практически не имеют эмоций - только монотонно-запраграмированно выполняют свою работу. От чего и получили свою название. Основная цель - сохранность и, по-возможности, целостность пассажиров. Основной враг - Маршрутчики.

10. Байкеры. Каста подразделяется на три подвида: "Настоящий байкер", "Городской обыватель" и "Безбашенный Ублюдок". Образ жизни первого подвида - "Дорога". Как следствие имеет большой опыт езды, стальные нервы, Очень Крутой Байк и превосходно ориентируется на дороге - своей стихии. Абсолютны нейтральны ко всем видам транспорта. Но, кажется, больше симпатизирует велосипедистам, чем четырех колесным агрегатам. Но не стоит глазеть на них слишком долго - могут резким неожиданным ударом руки сломать челюсть.

Второй подвид представляют особи, ездящие на мотороллерах и тому подобных агрегатах. Чаще на работу и по мелким делам. На дороге ведут себя не заносчиво и немного неуютно. Просто соблюдайте банальную осторожность и все будет превосходно.

Третий подвид - "Безбашенный ублюдок" самый опасный. Его представителями являются деревенские юнцы, городские недоразвитые подростки и просто отмороженные негодяи. Ездят на старых советских мотоциклах. Не имеют прав. Пьют разбавленный спирт. И мечтают стать космонавтами. Этот тип настолько опасен из-за своего безудержного идиотизма, необъяснизма и парочки других "-измов", что требует мгновенных мер для избежания последствий. Критических и даже фатальных. На мотоцикле всегда ездят парами, любят объединяться в группы. Атакуют не только своими средствами передвижения, но и палками и что-попадется-под-руку. Если увидели или почувствовали "Безбашенного Ублюдка" - сразу же останавливайтесь и не выпускайте их из виду.

11. Берсеркеры. Достаточно замысловатая и скрытная каста. Ее представители ничем не отличаются от любой другой безобидной касты - имеют умное, сосредоточенное лицо, ОЧЕНЬ хорошие навыки вождения, постоянное место работы, очень хорошо знают город и маршрут, по которому удобнее всего добраться до точки назначения. Но не все так гладко - при наглом, недальновидном или глупом поведении остальных хищников МОМЕНТАЛЬНО преображаются, меняя цвет лица, выхлещивая поток отборного мата, учащая сердцебиение и повышая свое артериальное давление, т.е. - вспоминают инстинкты давно забытых предков. Находясь в таком своеобразном экстазе стараются наказать "заблудших" хищников - пряча ПДД в далекий угол своего подсознания. Не смотря на прекрасные навыки вождения в этот момент чувство окружающей обстановке притупляется и вокруг них появляется красная зона опасности, в которой могут пострадать не только объект их бессмысленной агрессии, но и все те, кто находится по периметру. Распознать Берсерков очень сложно - практически нереально. Единственное, чем их можно успокоить, это напомнить им, что предки еще не забыты и постараться просунуть в окно простой спелый банан. Всего-то лишь необходимо приспособиться ездить с гроздью бананов. Желательно на палочке.


Комментарии

Авва
23 ноября 2011, 11:35

ТУпизм.. У Автора воспаление мозга....



Добавить Комментарий

Введите сумму чисел

Правый баннерhttp://posovesti.com.ua/NewsList.aspx