Вход

Логин:
Пароль:

   

Как меньше платить налогов


Экономика и финансы


Разное


Авто


Чем нас травят


Аренда


Работа


Потребителям


Транспорт


Медицина


Наши соседи


Настоящим мужикам


Как выбить долг


Магазины


Водочка


Страхование


Предпринимателям


ДТП


Победи ГАИшника


Пассажирам


Законодательство


Туристам


Мошенники


Адвокаты и юристы


Шарлатаны


Интернет


Будущим арестантам


Только для женщин


Как выполнить решение суда



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ


Проход по ссылкам навигацииВ знании - сила !!! > Архив статей > Статья

08.03.10 |  Авто |  Проблемный автосервис.

Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет.

Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса.

Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда.

Всегда забирайте с собой старые запчасти

Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от "развода" - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую.

Не доверяйте вывескам

"Фирменность" сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего "разводов" там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии.

Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.

 

Автосервисы: как избежать обмана и мошенничества

Сегодня мошенничество в автосервисах распространено повсеместно, и практически каждый водитель становился жертвой недобросовестных мастеров. О самых распространенных случаях мошенничества, а также о том, можно ли избежать обмана...

У мастеров-мошенников есть причина беззастенчиво обманывать автовладельцев, ведь еще с 2001 года деятельность автосервисов никак не лицензируется, а значит, никто не контролирует качество оказываемых услуг. А если еще прибавить к этому неквалифицированных и нечестных мастеров, становится понятно, в каком печальном положении сейчас находится этот бизнес. Но не все так плохо. Если знать основные уловки мошенников, и уметь правильно себя вести, вы сможете отремонтировать свой автомобиль без нервотрепки и лишних финансовых вложений, ссобщает издание "Личные деньги".

А кто же чаще всего попадается на удочку горе-мастеров? Конечно, в большинстве своем это «чайники», совсем недавно получившие права, и слабо себе представляющие устройство автомобиля. Механики с лету распознают таких новичков и «разводят» по полной программе. Особенно действуют на них фразы вроде «Я в этом совсем ничего не понимаю», «Я полностью на вас полагаюсь». Это означает, что владелец автомобиля понятия не имеет, что произошло с его машиной, а значит денег с него можно «содрать» сколько душа пожелает.

Следующая категория, частенько отдающая бешеные деньги за минимальный ремонт - девушки и молодые женщины, которые по определению не сильны в технике. Девушки, как правило, умеют только водить машину, а вот о том, как она устроена, имеют довольно слабое представление. Чем и пользуются обманщики в автосервисах, придумывая несуществующие поломки и беря деньги ни за что.

К сожалению, жертвой мошенников могут стать не только новички и молодые девушки. Это угроза есть абсолютно у каждого водителя. Особенно велик риск быть обманутым у тех, кто долгие годы не ремонтировал машину. Механики, ссылаясь на то, что машина так давно не была в ремонте, помимо существующих поломок найдут уйму выдуманных неисправностей.

Понятно, что суть всех обманов сводится к одному - вытрясти у клиента как можно больше денег за исправление несуществующих поломок и замену ненужных деталей. Но все же давайте поподробнее остановимся на некоторых методах «работы» мошенников.

Диагностика без результатов. Этот прием используется в случае, если клиент обратился в автосервис с какой-то несерьезной проблемой, которую сам он установить и исправить не может. Например, где-то что-то стучит, звенит, потрясывает и т.д. Конечно, в этом случае требуется диагностика. Но недобросовестные механики проводят диагностику и сообщают, что никаких неисправностей не обнаружено. Такой прием используется, если клиент уже заплатил за диагностику. То есть, в сущности, ни за что. Вывод прост: если есть возможность, никогда не платите вперед, пока не увидите реальных результатов. Требуйте подробных объяснений, что именно было проверено, и каков результат проверки.

Кроме того, всегда оформляйте документально выполнение всех работ. В противном случае, если появятся какие-то серьезные проблемы, вам не удастся ничего доказать.

Несуществующие неисправности. Гораздо более серьезным обманом является выявление псевдонеисправностей. Вы можете привезти в автосервис абсолютно «здоровый» автомобиль, а механик во время диагностики сообщит, что необходим срочный ремонт, который выльется в кругленькую сумму. Но это еще полбеды. В случае, если владелец отлучится, механик может нанести автомобилю серьезный ущерб, который потом и будет ремонтировать за ваши же деньги. И хорошо, если все пройдет без последствий для автомобиля.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, старайтесь не отходить от своей машины во время диагностики. Если это невозможно, возьмите с собой приятеля, который сможет последить за машиной.

Ненужные услуги. Этот прием сложно назвать обманом, но и честным предложением назвать язык не повернется. Очень часто нахрапистые механики пытаются навязать автовладельцам массу совершенно ненужных дополнительных услуг. Чаще всего этот прием они проделывают с «чайниками», которые не разбираются в автомобилях, и не могут понять, что некоторые услуги им абсолютно не нужны. Поэтому, если вы пока не перешли со своим автомобилем на «ты», возьмите с собой человека, который неплохо разбирается в машинах, и сможет сказать, что вам действительно нужно, а что нет.

Эксклюзивные детали. Предположим, во время ремонта выяснилось, что требуется замена какой-то детали. Клиент направляется в магазин при автосервисе, но тут его останавливает механик и говорит, что нужная деталь в магазине, конечно, есть, но у него есть эксклюзивная деталь, которую делали по специальному заказу, и которая эксклюзивна. И вот он готов ее продать, конечно, по более высокой цене. Наивный клиент, предвкушает, что станет обладателем «эксклюзива», и отдает огромные деньги за дешевенькую детальку, точно такую же, которая продается в магазине автосервиса.

Воровство. В некоторых автосервисах занимаются откровенным воровством. Представьте ситуацию: человеку необходимо заменить какую-то деталь. Он приходит в автосервис, сдает машину, договаривается о сроках и спокойно уходит. А в это время автомеханики полируют старую деталь, придают ей новенький вид, и оставляют в машине. Человек же в итог платит ни за что, и остается со старой деталью и без денег.

Чтобы избежать подобной ситуации имеет смысл самостоятельно купить требующуюся деталь и пометить ее какой-то незаметной меткой. Таким образом, вы сможете быть уверенным, установили ли механики новую деталь в машину или положили ее в карман. Также всегда требуйте, чтобы замененные детали вам возвращали.

Некоторые водители, которым надоели постоянные обманы и переплаты в автосервисах, зарекаются иметь дело с официальными автосервисами и обращаются к так называемым народным умельцам, которые работают неофициально, где-нибудь в гараже. Конечно, стоимость услуг у таких мастеров гораздо ниже, чем в «нормальных» автосервисах. Вот только учтите, что никакой юридической ответственности они не несут, а значит, если у вас отвалится колесо посреди дороги, которое чинил этот умелец, и произойдет авария, никаких претензий к нему вы предъявить не сможете.

Кроме того, частники точно также, как и автосервисы, могут вас обмануть, выявить несуществующие неисправности, и завысить цену на ремонт. Конечно, все зависит от конкретного человека. Лучше всего обращаться к частному мастеру, если он вас хороший знакомый или друг, и точно не будет на вас наживаться. В этом случае, вы, конечно же, останетесь в выигрыше: и машину недорого отремонтируете, и будете уверены, что вас не обманули.

Как избежать обмана?

Если не хотите быть обманутым, в первую очередь, не выдавайте свою неопытность механику. Если он почувствует, что вы ничего не понимаете в автомобилях, то «раскрутит» вас по полной программе. Не стоит говорить такие фразы «Можно ли с этим что-то сделать?», «Совсем все плохо?» «Я ничего не понимаю в этом, и полностью полагаюсьна вас». Если ничего не понимаете, помалкивайте, и ждите, пока механик объяснит, в чем проблема.

А лучше покажите себя осведомленным человеком, скажите что-то вроде «Аккумулятор проверил, свечи тоже, а машина все равно не заводится». Механик поймет, что перед ним человек, который разбирается в автомобилях, и возможно, это спасет вас от обмана.

Если перед походом в автосервис вы сами пытались отремонтировать автомобиль, не надо об этом сообщать мастеру. В этом случае велика вероятность, что он скажет, будто вы все испортили, и теперь здесь работы непочатый край. Конечно, и стоимость ремонта будет огромной.

Чтобы не попасться на удочку мошенников в автосервисе, всегда придерживайтесь этих нехитрых правил:

Не идите в первый попавшийся автосервис. Опросите друзей, знакомых, почитайте отзывы в Интернете. Также не лишним будет посмотреть «Черный список автосервисов», его совсем не сложно найти в Сети. Эти списки формируются на основании информации, которая поступает от пострадавших от обслуживания автолюбителей. И только после этих действий выбирайте автосервис.

Не доверяйте свой автомобиль сервису, который специализируется на ремонте всех марок. Такое разнообразие говорит о том, что здесь нет мастеров, по-настоящему разбирающихся в какой-то марке, знания у них, как правило, поверхностные.

Во время ремонта не отходите от своей машины, а после попросите вернуть вам замененные детали.

Для того, чтобы у механика не было никакого желания обмануть вас, оброните невзначай фразочку вроде этих:

«Это машина моего босса, он сам приедет ее забирать. Вместе с друзьями»

«А вот у нас в налоговой инспекции недавно был случай...».

«Мне ваш директор посоветовал именно вас как хорошего мастера. Надеюсь, не разочаруете»

Поверьте, после подобных фраз вряд ли кто-то решится на мошенничество и обман.
Чтобы выяснить это, корреспондентам пришлось долго и тщательно втираться в доверие к некоторым столичным автомеханикам. Итак, какими методами нас обманывают на СТО, на каких видах работ больше всего «нагревают» механики и как защититься от обмана.

Журналисты белорусского издания Руль.by провели расследование и пришли к неутешительным выводам, что таки да, обманывают. И хоть расследование проводилось в столице Белоруссии, все сказанное ниже практически полностью совпадает с ситуацией с автосервисом в Украине.

Любой начинающий автомобилист понимает, что автомобиль - это множество запчастей, узлов, агрегатов и механизмов. Из всех них большинству автолюбителей знакомы примерно следующие: колесо, руль, тормоза, бензобак, фары, мотор и глушитель. Если помимо перечисленных терминов вы больше ничего не знаете о своей машине, то вы знакомы с ее устройством не более чем на 3 %. Когда такой автомобилист приезжает в сервис, механику не составляет труда определить, что перед ним «чайник», которого можно брать, что называется, голыми руками.

механику не составляет труда определить, что перед ним «чайник», которого можно брать, что называется, голыми руками.
Хочешь смотреть - плати больше

- Есть одно негласное правило, - рассказал корреспонденту Руль.by в приватной беседе Андрей, хозяин одного из столичных СТО. - Если заказчик настаивает на своем присутствии во время ремонта - мастера «накручивают» половину стоимости ремонта. Это неофициальное правило действует на многих минских станциях. Хочешь смотреть - плати больше: механики не любят, когда у них кто-то стоит за спиной.

Хочешь смотреть - плати больше

Согласно нормативным документам, клиент имеет право присутствовать при работе, но только если он не нарушает правила нахождения в ремонтном помещении и технику безопасности. Все станции - начиная от самых мелких до крупных сервис-центров - должны работать согласно этим документам. Но на практике слесари под любым предлогом сделают так, чтобы вы находились подальше.

Например, на некоторых станциях клиентская зона отгорожена от ремонтной пластиковой стенкой с большими окнами: хочешь - смотри, но близко не подходи. Тем не менее, авторемонтники уверены, что при большом желании грамотный специалист хоть за стеклом, хоть под микроскопом сделает все что угодно - и никто ничего не заметит.
Ах, обмануть меня несложно...

На каких же работах чаще всего нас обманывают? Люди, вращающиеся в этом бизнесе, считают, что проще все обмануть клиента при ремонте двигателя и при плановом обслуживании автомобиля: от замены масла до замены ремней ГРМ.

Клиенту могут вернуть машину и сказать: «Мы все поменяли - ремни генератора, ГРМ. Все новое, все оригинальное». Но дело в том, что в любой машине все приводные ремни спрятаны достаточно далеко, и обычный автовладелец не определит - меняли ли их вообще. Например, известного белорусского театрального режиссера Николая Пинигина на СТО обманули именно так: замена ремня ГРМ оказалась «липовой».

- Скажем, топливный насос стоит в бензобаке, и ты не увидишь, новый он или нет, - говорит Андрей. - В 99% случаев тебе прочистят сеточку заборника топлива, а скажут, что поменяли бензонасос.
Лжезамена масла

- Как меняют масло на дилерских станциях? Я тебе расскажу, - признался нам Ваня, механик СТО. - Выезжает человек на гарантийной машине из центра по замене масла, достает щуп - а масло такое же грязное, как и до замены. Хотя для того, чтобы свежее масло потускнело, нужно проехать 2-3 тысячи километров. Так вот - масло в этом случае не поменяли. В лучшем случае - поставили новый фильтр и долили немного свежего масла.

Лжезамена масла
Ремонт коробок-автоматов

- Есть в Минске одна станция по ремонту автоматических трансмиссий, - делится Андрей. Не буду говорить, где она находится - все в городе знают, что на ней работают самые масштабные «разводчики». Но от клиентов нет отбоя - в газетах идет массированная реклама, к тому же эта СТО заявляет о том, что она занимается всем спектром «автоматов».

Способ «развода» очень прост...

Способ «развода» очень прост: к примеру, у тебя не работает датчик выходного вала - а тебе «впаривают» капитальный ремонт коробки. Доходит до смешного. Во время замены масла в коробке можно кинуть в поддон жменю стальных опилок. Зовут клиента: «Посмотри, у тебя коробка рассыпалась - аж опилки в поддоне!». Человек, естественно хватается за голову, и ему предлагают либо ремонт без гарантии за $1000, либо с гарантией, но за $2500. Клиент соглашается. А дальше машина отгоняется в стойло, стоит там две недели, и потом возвращается клиенту. Затрат - ноль, запчастей - ноль, доход - 2500$.
Мошенничество на подвеске

Обмануть клиента при работах с подвеской сложнее, но тоже можно. Например, скрыть подмену рычагов, амортизаторов, наконечников, рулевых тяг вряд ли удастся, ведь клиенту достаточно заглянуть под днище машины и посмотреть, что там стоит.

Но вот если тебе говорят, что был установлен амортизатор KAYABA, а на них написана другая марка - это повод начать вести разбирательство. У рычагов тоже обычно есть фирменная маркировка - всегда можно увидеть производителя. Но в 30 процентах случаев обмануть все-таки можно, считают слесари.

Обмануть клиента при работах с подвеской сложнее, но тоже можно

- Тяжелый случай - сайлент-блоки. Если их уже впрессовали - ты не отличишь, китайские они, или нет. Это касается и других деталей, где не видна маркировка: резинки, пыльники, пружины.
Отказ от гарантии

Считается, что это главный способ избежать ответственности за некачественный ремонт. На что ссылаются мастера, отказываясь от гарантии? Во-первых, на пункт договора, где написано, что ремни, ролики, подшипники, колодки, диски и суппорта - все это является расходными материалами и не подлежит гарантийной замене. Кроме того, термин «неправильная эксплуатация транспортного средства» еще никто не отменял. Многие работники СТО в приватной беседе высказывали мнение, что в 99 % случаев вся гарантия - исключительно словесная.

По идее, обезопасить себя хотя бы от некачественных запчастей можно, если придти на СТО со своими, проверенными запчастями. Но и здесь клиента ожидает подвох: в большинстве случаев СТО откажется от своей гарантии не только на запчасти, но и на всю работу по их установке. По закону, отказать в гарантии могут только на запчасти. А если по вине неправильной установки произойдет ДТП?

- Был недавно случай: человек на шиномонтаже поменял колесо, отъехал полтора километра, колесо отвалилось, улетело на «встречку», ударило машину, и из-за этого образовался целый «паровозик» - пострадало много машин.

человек на шиномонтаже поменял колесо, отъехал полтора километра, колесо отвалилось, улетело на «встречку»

Приехавшие гаишники сказали, что водитель является виновником ДТП. Он вернулся на СТО разбираться, а ему: «Покажите чек!». Вот ты хоть раз брал чек на шиномонтаже? И другие не берут. А нет чека - нет доказательства.
Обманывают даже на солидных СТО

Абсолютно точно, что обмануть могут даже на самых солидных СТО. Журналистам Руль.by прекрасно известны такие примеры.

Николай оставил машину на «развал-схождение» в одном из официальных сервис-центров Volkswagen. Мастер выгонял машину и забыл закрыть дверь. Она зацепилась за стойку подъемника и выломалась из петель. Менеджер сразу позвонил клиенту - мол, сломался стенд, мы сделаем только завтра. А мастер пошел в малярный цех и договорился, что на машину поставят другую дверь, только зашпаклюют и перекрасят. В итоге ничего не подозревающий клиент ездит практически на новой машине со старой зашпаклеванной перекрашенной дверью и ничего не подозревает.

Обманывают даже на солидных СТО

Сергей заехал на достаточно известный фирменный центр в Минске, где его «Мазде» поменяли задние суппорта, ремень и ролики ГРМ - в общем, все «расходники». После этого он проехал 5.000 километров, и по дороге в Москву у него порвался ремень генератора - тот самый, который был недавно заменен.

Сергей вызвал эвакуатор, притянул машину в Минск, приехал в сервис-центр и предъявляет претензию по гарантии. Показал наряд-заказ и перечень запчастей, которые ему меняли. Но ему сказали, что ремень генератора является расходным материалом и гарантия на него не распространяется. «Расходы по эвакуации автомобиля - проблемы клиента», - заявил менеджер и показал договор, в котором это указано.

Несмотря на то, что оригинальный ремень не может «пробежать» всего 5.000 километров и факт обмана был на лицо, Сергею пришлось заново оплачивать работы по замене ремня. Он потратил 400$ на эвакуатор и оплатил в полном объеме все запчасти и работу.
Пока суд да дело...

Если на руках есть все необходимые документы, можно ли обратиться в суд или другую организацию, которая сможет защитить права клиента? Не можно - нужно. Впрочем, ни одному из специалистов, с которыми мы беседовали, не известно ни одного случая, когда клиенту удалось не то что выиграть дело - просто довести его до конца. «Дело в том, что любое обращение в суд начинается с дорогостоящих экспертиз, которые выполняются за счет пострадавшей стороны, - объясняют юристы.

- И только если суд решит, что виновником произошедшего является СТО, вам вернут ваши расходы в судебном порядке. Обычно люди бросают это дело: нервы и время - дороже».

Если на руках есть все необходимые документы, можно ли обратиться в суд или другую организацию, которая сможет защитить права клиента

СОВЕТЫ

• Ездите только на проверенные СТО.

• Всегда требуйте подтверждающие документы, даже если вы заехали поменять резину на шиномонтаж - чеки, акты, наряд-заказы с приложением и спецификации на купленные запчасти. В случае возникновения проблемы без первичных документов обратиться в какую-либо инстанцию, например, в общество защиты прав потребителей, невозможно - нет доказательств того, что клиент вообще был в этом СТО.

• Не стесняйтесь внезапно появиться на СТО. Пункт автомобильного сервиса - это не секретная военная база. Не исключено, что при таком внезапном появлении вас будут ждать неприятные сюрпризы. В частности, если вы приехали на станцию технического обслуживания, чтобы поменять моторное масло, фильтры (масляный, топливный и воздушный) и тормозные колодки, а при внезапном появлении увидели, что на вашей машине снято сцепление - значит, вам хотели его несанкционированно заменить. В таком случае есть повод для предметного разговора с выполняющим ремонт механиком.


• Не показывайте механику свою некомпетентность в вопросах ремонта. Не стоит задавать механику вопросов вроде «Ну что, совсем плохо?» или «Можно это хоть как-то исправить?»: если вы не имеете понятия о своей поломке - промолчите, и мастер сам скажет, в чем дело, иначе вы подтвердите свою некомпетентность, что увеличит сумму, которую вам придется заплатить.

• Если вы пытались самостоятельно отремонтировать автомобиль перед посещением станции технического обслуживания, также не говорите этого механику. Фразы вроде «Я там немного кое-что подкрутил» способны проделать в вашем бюджете ощутимую брешь - представитель автосервиса схватится за голову и произнесет: «Что же вы наделали? Поломка после вашего неквалифицированного вмешательства из незначительной превратилась в очень серьезную, и теперь цена ремонта будет значительно выше».

• Забирайте свой автомобиль из ремонта сами. Иногда оставленную в автосервисе машину забирает не клиент, а, например, его жена или друг. Рекомендуется забирать машину самостоятельно, чтобы убедиться, что все работы выполнены качественно и в полном объеме.

Если вы не можете забрать ее сами, не говорите об этом механику заранее - лучше позвонить за 10-15 минут до оговоренного времени и сообщить, что за машиной приедет другой человек. Если же вы сразу скажете, что машину заберет жена, то для механика это выгодно, так как женщина вряд ли сможет оценить качество ремонта. В данном случае механик может заменить несколько исправных запчастей на старые - ваша жена явно не будет лазить под машиной или под капотом и проверять состояние амортизаторов, стартера или тормозных колодок. Вы тоже вряд ли будете этим заниматься, но, как показывает практика, женщин в автосервисе обманывают более бесцеремонно, чем мужчин.

• Наконец, не забывайте фразу, услышанную нами от одного из механиков: «На СТО обманывают абсолютно всеми способами, на которые у тебя хватит фантазии!»

РУЛЬ.BY; AutoNews.ua,


Комментарии

Артур Максович
30 октября 2013, 14:12

Прошу Вас дать указания соответствующим структурам для принятия необходимых мер в отношении деятельности группы мошенников, обманывающих автомобилистов в автосервисе от имени ИП Кабачков Н.А., (до этого ИП Федорова М.Л.), директор Карапетян Артек. Сервис находится по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д.141. Предприятие размещается в ангаре без опознавательных знаков. Внутри смонтировано порядка 20 подъемников. Дурная слава о данном сервисе идет не первый год, но воз и ныне там. Руководство ведет себя очень нагло. Как только дело доходит до серьезного конфликта (будь то очередное судебное дело или конфликт), меняется учредитель (наименование ИП). ИП Кабачков Н.А. - это следующий индивидуальный предприниматель из Московской области. Та же Федорова М.Л. Автосервис работает с грубейшими нарушениями законодательства, в том числе Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 № 290 (ред. от 23.01.2007) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», административного кодекса, Федерального закона о защите прав потребителей и других нормативно-правовых актов. Группа работает по четко организованной криминальной схеме: сотрудники службы эвакуации, работающие на близлежащих трассах, предлагают доставить автомобиль в очень хороший сервис и прочее. В итоге при необходимости несложного и недорогостоящего ремонта под любым предлогом производится вскрытие головки блока: или масло под коллектор незаметно плеснут, или в заливную горловину эмульсию подольют для наибольшей правдивости. Вариантов много. В этом деле они мастера и, судя по количеству обманутых, здорово поднаторели. А учитывая то, что в большинстве случаев, как и в моем, поломка произошла на трассе, и в темное время суток (возвращались с женой уже поздно вечером сильно уставшие) не сразу можно понять суть и серьезность неисправности, машину пришлось оставить в автосервисе до утра. Приняли автомобиль для проведения диагностики по договору на выполнение работ по ремонту автомобиля. Акт приема-передачи автомобиля на ремонт при этом не был составлен. Утром позвонили и спросили, что случилось, хотя при приемке автомобиля я указал на вероятную причину неисправности, т.е. скорее всего, вода фильтр тонкой очистки забила, либо топливный насос барахлит. Двигатель до этого работал исправно. На данном автомобиле марки Мерседес установлен хороший двигатель и необходимости в ремонте не было, равно как не было каких-либо показаний к предстоящему ремонту и признаков возможной поломки, поскольку машина ухожена и своевременно обслуживается. К тому же, имея большой стаж вождения (38 лет, категории А-В-С-Д) я сразу бы заметил серьезные дефекты. Потом перезвонили и сказали, что топливная система в исправности, но в итоге насос и фильтр все же поменяли. Пояснили, что дальше ворот с таким насосом мне бы не уехать. Снова придется вызывать эвакуатор. Я в свою очередь потребовал предоставить документ с результатами диагностики, мне ответили, что "будут еще разбираться". В итоге когда я приехал осмотреть автомашину и ознакомиться с результатами проведенной диагностики, то увидел, что двигатель был разобран (сняли без моего ведома головку блока и вытащили, демонтировав поддон картера, поршня, валялись вкладыши и сломанные кольца). Далее мне стало плохо: со мной случился гипертонический криз, я был вынужден уехать и указал, чтобы ничего не трогали и не делали, мне нужно время, чтобы оценить ситуацию, разобраться. Итог диагностики вылился в переборку (как мне позже объяснили) поршневой группы двигателя. За вымышленную, не согласованную со мной, не нужную и фактически навязанную услугу с меня потребовали сумму в размере 85 000 рублей. Мне не предъявили ни одну старую, по словам представителей сервиса якобы "вышедшую из строя" деталь, т.е., ни якобы «прогоревшие поршня», ни сломанные (их же руками) кольца, ни якобы «прогоревшую» прокладку и т.д. По моему требованию сотрудники автосервиса также не смогли предъявить упаковку от якобы «новых» запчастей, сертификаты на них, накладные, платежные документы или чеки. Результаты диагностики так и не были предъявлены, соответственно, не предъявлена и не согласована со мной смета на предполагаемые работы, а также другие существенные условия договора, в том числе не указан срок выполнения работ и окончания ремонта, на основании чего считаю данный документ ничтожным. Отсутствуют фамилии исполнителя, приемщика, директора. Кроме того, данное предприятие ведет деятельность без контрольно-кассовой техники, товарный чек также не выдали, когда приняли в качестве предоплаты 15 000рублей, о чем свидетельствует расписка с печатью в Договоре наряд-заказа. На момент, когда я пришел в себя после болезни и приехал со своими друзьями разбираться в том, что с моей машиной, мне предъявили счет и сказали, что произвели замену поршневой группы. Какой замен, какой ремонт? Если речь шла только о диагностике!!!, результаты которой как основание для проведения каких бы то ни было ремонтных работ по сей день отсутствуют. Двигатель в отличной состоянии. Не дымил, масло не требовалось доливать от смены до смены, ни шумов, ни стуков. Попробовали завести мотор. Завести сразу не смогли. После долгих попыток двигатель кое-как завели. Он троил. Не набирал оборотов. Появились посторонние металлические звуки. Из глушителя шел сизый дым. Что это такое?! Кто просил лезть в двигатель и как умудрились привести его в такое состояние. По итогам такой «приемки» я составил претензию, в которой указал причины моего отказа от договора, требования проведения независимой экспертизы силами подрядчика. На следующий день претензия была вручена под роспись и печать А. Карапетяну, который представился директором. Свои полномочия он отказался подтвердить. Никакие обещанные мне документы, подтверждающие приобретение запасных частей, ни старые замененные и по его словам «вышедшие из строя» детали, ни сертификаты, предъявлены также не были. Отдать машину А.Карапетян отказался. Проведение экспертизы качества оказанных услуг, по его мнению, есть обязанность Заказчика. В ангаре (автосервисе) отсутствуют необходимые и прописанные в Правилах оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств - документы, подтверждающие законность работы данной станции или автосервиса, как то: - на ангаре отсутствует вывеска «Автосервис ИП Кабачков Н.А.»; - не указан график работы; - у «приемщика» (да и не у одного из работников) заказов нет вообще никаких атрибутов, говорящих что это автосервис, а они там работают (отсутствуют бейджи, нет форменной одежды). В «офисе» нет вывески, отсутствует книга «Жалоб и предложений», нет вышеуказанных Правил; нет адресов контролирующих и проверяющих организаций; - отсутствует ККМ, принимая деньги, не выдают чеки или квитанции; - на ангаре нет вывески с адресом и номером дома, указанного в заказ-наряде (договоре). Да и вызывает большое сомнение, как у ангара, который является временным сооружением, может быть адрес в принципе, и каким образом там может быть открыт автосервис, к открытию которого предъявляются очень строгие требования. Т.е. при открытии автосервиса необходимо иметь следующие документы и разрешительную документацию: - правоустанавливающие документы на нежилое помещение; - разрешения и согласования от СЭС, МЧС; - договор с энергосбытовой компанией (потребляемая мощность там очень большая, не менее 200 кВт; предполагаю, что и Акт разграничения у них вряд ли имеется); - договора на поставку холодной воды, отвод и очистку сточных вод (рядом у них находится авто мойка), отопления; - согласно законодательству ИП и юридические лица, которые выполняют работы по ТО и ремонту, должны получить соответствующую лицензию на проведение этих работ. И к моему великому сожалению, я поздно получил информацию из интернета, что жалобы на этот автосервис поступают уже давно, и там портят моторы, обманывают клиентов. Аналогичных случаев, произошедших в этом автосервисе, ни один десяток: http://www.huzhe.net/complaints/avtoservis-fedorova-ml-varshavskoe-sh-141-c42081.html, http://denegdai.ru/node/2467. Много дел, также связанных с этой организацией по подобным причинам, находятся в производстве Союза Потребителей РФ (Общероссийский союз общественных объединений) http://www.potrebitel.net. Со многими из ранее пострадавших от действий вышеуказанного автосервиса, я вступил в переписку. Люди раздосадованы. Кто-то обвиняет себя. Большинство обманутых готовы поддержать меня и написать коллективные жалобы. Мошенники тем и славятся, что на лбу у них не написано, что они преступники. Действуют по заранее отработанной схеме. Пользуются тем, что человек попал в затрудненное положение. Гарантируют отличный сервис, хорошее качество ремонта и тому подобное. Очень надеюсь, что благодаря Вашим указаниям и принятым мерам, будет пресечена незаконная деятельность организованной структуры, пока еще «успешно» работающей под маркой ИП Кабачков Н.А. ИНН500307705389 (Московская область, Ленинский район) г. Москва, Варшавское шоссе, д.141. Также верю в то, что виновные будут привлечены к ответственности, и дело не дойдет до самосуда и выяснения отношений не популярными методами. С уважением, Кронберг Артур Максович 27 октября 2013 г. м.8(909) 248-75-78

Артур Максович
30 октября 2013, 14:16

Всем пострадавшим от автосервиса ИП Кабачков Варшавское шоссе, д.141 прошу писать мне на почту: arthurkronberg@mail.ru, или позвонить по тел. 8(909) 248-75-78 в любое время.

Артур Максович
30 октября 2013, 14:17

Пора этому беспределу положить конец.



Добавить Комментарий

Введите сумму чисел

Правый баннерhttp://posovesti.com.ua/NewsList.aspx