Вход

Логин:
Пароль:

   



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ


Проход по ссылкам навигацииВ знании - сила !!! > Архив новостей > Новость

19.06.17 |  Воровство с банковских карт в супермаркете и ресторане

Несет ли банк какую-либо ответственность за сохранность денег на пластике? В основном договора украинских финансовых учреждений либо вообще не содержат положений об ответственности по мошенничеству (кроме утери или кражи), либо предусматривают полную ответственность клиента за мошенничество с пластиковой картой. Операции, подтвержденные PIN-кодом - полностью ответственность клиента.Банки буквально ежедневно предотвращают попытки несанкционированных доступов в платежную систему пластиковых карт. В торговых точках при оплате покупки по банковской платежной карте клиентов просят ввести PIN-код, а вскоре предпринимается попытка несанкционированного снятия с их счетов денежных средств. Мошенники привлекают в свою группу кого-то из сотрудников торговли. Не исключено также, что в компьютерной сети сидит "специалист", списывающий информацию на пути ее прохождения от торговой точки до банка. На каком конкретно этапе - установит может быть и следствие, имеющее для этого технические возможности.

Можно порекомендовать людям в магазинах свой PIN-код не вводить. Торговым же работникам для подтверждения платежеспособности кредитной карточки лучше связываться с банком, где существует круглосуточная поддержка клиентов. Если деньги с кредитки похищены из-за несвоевременного реагирования банка, то он их компенсирует клиенту. Если существуют веские доказательства того, что клиент деньги не снимал и не способствовал их снятию, значит, утечка средств с его счета - дело мошенников. Стопроцентно можно гарантировать лишь сохранность денег, при условии, конечно, что клиенты сами не нарушили пункты, оговоренные в договоре с банком, а также не разглашали сведений о себе.

Мотивировка такова: средство доступа к счету выдано клиенту и только он может точно знать, что происходит с его картой, где она находится, соблюдаются ли обязательства по использованию платежным средством. Основой для такой ситуации можно считать отсутствие четких и понятных законодательных механизмов регулирования в этом вопросе. Добавлю, что из всех распространенных способов кражи наименее ресурсоемкий по финансам и минимально рискованный - кража данных при содействии работников торговых точек или банков с последующим изготовлением подделок и их использованием. Это и квалифицируется законом как уголовное преступление, поэтому здесь есть над чем работать...Украсть деньги с банковской карточки, имея ксерокопию ее оборотной стороны, очень легко. «Там есть CCV-код (три последние цифры на полосе для подписи).это 3 цифры с обратной стороны карты над магнитной лентой, там может быть и больше, но код cvv это три последние, его никому нельзя передавать, так же как и пин код, а также нельзя никому сообщать дату окончания действия карты Этого кода и номера карты достаточно, чтобы сделать оплату в любой платежной системе. Если вы делаете ксерокс карты, заклеивайте эти три цифры. Это единственный способ уберечься от воров. Кстати, это же касается оплаты безналом в магазинах и ресторанах. Не отдавайте свою карточку неизвестному официанту. Просите, чтобы вам принесли мобильный терминал или платите наличными»

Пенсионеров, не разбирающихся в электронных банковских платежах, «накручивает» на покупках одна из крупных торговых сетей. «Образцовый случай» в подтверждение данного факта произошел вчера,
По его информации, придя за покупками, пенсионер едва не лишился крупной суммы денег. Кассиры под предлогом технической ошибки дважды пробили расчет с банковской карточки, сняв большую сумму.
«На кассе насчитали 180 гривен. Покупатель дал для расчета банковскую карточку. Кассирша долго водила карточкой, что-то нажимала, сказала, будто платеж не проходит - попробует с другой кассы провести расчет. Отошла, затем принесла чек, подтверждающий оплату. Покупатель не успел отойти от кассы, как на его телефон пришли два СМС-сообщения о том, что сняты две суммы по 180 грн», -

Не растерявшись, пошел выяснять обстоятельства произошедшего к старшему кассиру. Ему сказали, что подобное исключено. Тогда пенсионер позвонил при сотрудниках магазина в банк, где подтвердили, что сумма была снята два раза с разницей в полминуты с разных касс. В супермаркете, конечно, извинились. Возврат денег был сделан в течение суток. Однако, как уверяют многие одесситы, подобные случаи происходят регулярно. В основном накручивают пенсионеров, которые не разбираются в современной технике.
К сожалению, не у всех настроены СМС при проведении операций с карточкой. Таким образом, скорее всего, персонал пытается перекрыть недостачу.


Комментарии



Добавить Комментарий

Введите сумму чисел

Правый баннерhttp://posovesti.com.ua/NewsList.aspx