Вход

Логин:
Пароль:

   

Как меньше платить налогов


Экономика и финансы


Разное


Авто


Чем нас травят


Аренда


Работа


Потребителям


Транспорт


Медицина


Наши соседи


Настоящим мужикам


Как выбить долг


Магазины


Водочка


Страхование


Предпринимателям


ДТП


Победи ГАИшника


Пассажирам


Законодательство


Туристам


Мошенники


Адвокаты и юристы


Шарлатаны


Интернет


Будущим арестантам


Только для женщин


Как выполнить решение суда



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ


Проход по ссылкам навигацииВ знании - сила !!! > Архив статей > Статья

11.03.10 |  Авто |  Десять способов не платить за парковку

Новые Правила парковки транспортных средств, вступившие в силу с 1 марта, противоречат законодательству и открывают возможности для злоупотреблений со стороны коммунальных служб. Об этом заявил на брифинге в четверг председатель общественной организации "Комитет прямого действия" (КПД) Дмитрий Гнап.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, Д.Гнап призвал водителей не оплачивать парковку в случае, если место для парковки не соответствует требованиям новых Правил, утвержденных постановлением Кабинета Министров № 1342, а именно: если отсутствуют сплошные линии и соответствующие дорожные знаки, что предусмотрено п.13 указанного постановления.

"То есть при отсутствии либо знаков, либо полос есть все основания считать, что эта парковка оборудована ненадлежащим образом. Поэтому собирать плату за парковку коммунальное предприятие на ней не имеет права до тех пор, пока не приведет ее в состояние в соответствии с Правилами парковки", - отметил Д.Гнап.

В организации также не согласны с п.30 указанного постановления, в котором сказано: "Во время парковки на площадке для платной парковки пользователь платит сбор за парковку, размер которого устанавливается органами местного самоуправления по закону, а также стоимость предоставления услуг по содержанию площадок для платной парковки".

По мнению Д.Гнапа, этот пункт противоречит Декрету Кабинета Министров "О местных налогах и сборах", в котором предусмотрен только местный сбор за парковку. Он составляет: 17 коп. в час на площадках, отведенных для парковки, и 51 коп. - на специально оборудованных.

"Остальная сумма - это плата за так называемые "услуги по содержанию площадок", которые предоставляет коммунальное предприятие и которые фактически не предоставляются", - отметил Д.Гнап, подчеркнув, что, законодательство не предусматривает других обязательных выплат, помимо налогов и сборов, поэтому плата за услуги по содержанию площадок "является фактом двойного налогообложения, прямо запрещенного законом".

Кроме того, новые Правила парковки позволяют сотрудникам коммунальных предприятий применять специальные технические средства для ограничения движения водителей, которые не оплатили парковку (п.31 постановления № 1342). "Блокировка движения автомобиля также предоставляется как услуга, за которую требуется плата, что также противоречит законодательству", - отметил глава комитета.

По словам Д.Гнапа, водители могут отказаться от оплаты этих услуг. "В п.32 постановления говорится, что если пользователь отказался уплатить сбор за парковку и стоимость услуг по содержанию площадок для платной парковки, а также стоимость применения технических средств для препятствования выезду, представитель оператора составляет соответствующий акт по форме, установленной Минжилкоммунхоза, который подписывают два свидетеля, пользователь и представитель оператора, и устраняет препятствие для выезда транспортного средства с площадки. В таком случае вопрос уплаты сбора за парковку и стоимости услуг по содержанию площадок для платной парковки, а также стоимости применения технических средств для препятствования выезда с площадки решается в судебном порядке", - подчеркнул Д.Гнап.

Глава "Комитета прямого действия" отметил, что организация уже подготовила и направила обращение Президенту Украины о несоответствии правительственного постановления № 1342 Конституции Украины, иск в Киевский окружной административный суд - относительно отмены указанного постановления в судебном порядке, жалобу в Генпрокуратуру, а также запрос в Минюст - относительно юридического заключения о соответствии данного постановления законодательству Украины.

Напомним, ранее первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Ирена Кильчицкая, пояснила, что, согласно новым правилам, после остановки транспортного средства на парковочной площадке согласно дорожным знакам и разметке, водитель обязан уплатить за парковку путем приобретения абонементного талона, парковочного талона паркомата или воспользовавшись услугой "Мобильная парковка". Водителю нужно также обеспечить возможность проведения проверки платежного документа, расположив его в левом нижнем углу лобового стекла транспортного средства"

По словам И.Кильчицкой, отсутствие платежного документа работник службы контроля за соблюдением правил парковки КП "Киевтранспарксервис" будет фиксировать с помощью фотосъемки.

Кроме того, при отсутствии платежного документа на автомобиль будет устанавливаться техническое средство, которое будет препятствовать его выезду с парковочной площадки. "Работник службы контроля за соблюдением правил парковки КП "Киевтранспарксервис" обязан устранить препятствие для выезда транспортного средства с площадки после уплаты водителем суммы за парковку и стоимости применения технического средства для препятствования выезда", - добавила директор КП "Киевтранспарксервис" Елена Полищук.
Согласно правилам отведенные площадки для парковки обозначаются дорожными знаками и сплошной синей линией на проезжей части и на бордюре. Оператор обязан содержать территорию и подъезды к парковкам в соответствующем техническом и санитарном состоянии.

Платить или не платить?

- 99% парковочных площадок Киева не соответствуют требованиям правил парковки, - рассказал Дмитрий Гнап, председатель ОО "Комитет Прямого Действия" (К.П.Д.). - Возьмем, к примеру, парковку возле Украинского дома. Там нет ни знака, ни двух синих полос. За что тогда собирают деньги? Призываем водителей в таких случаях не платить за парковку.

Недавно с товарищами припарковались на ул. Салютной (Нивки). Сразу же нарисовался паренек в форме "Киевтранспарксервиса", заявивший, что надо заплатить 5 грн. Я обратил внимание молодого человека на отсутствие синих линий. Хитрый коммунальщик сослался на то, что линии находятся подо льдом, намерзшим на проезжей части. Пришлось объяснить парню, что его предприятие должно очищать парковочные места ото льда. Хлопец долго отпирался, но затем признался, что синих линий нет. По его словам, разметку еще не успели нанести. А после моего заявления, что данная парковка не соответствует правилам, коммунальщик удалился. За парковку мы не заплатили.

Трос под машину

Согласно утвержденным Кабмином правилам парковки, если водитель не оплатил данной услуги, то оператор имеет право препятствовать выезду авто с площадки. Раньше на колесо машины коммунальщики надевали "краб", а сегодня автомобиль попадает "в плен" с помощью другого устройства. Под авто натягивают трос, который по бокам держат две железяки. При движении машина наезжает на трос, и железяки упиваются в двери.

Правда, если водитель отказывается платить за парковку и разблокирование авто, то оператор составляет акт, который подписывают два свидетеля, водитель и сам оператор. При этом последний должен без препятствий обеспечить выезд авто с парковки. Акт направляется в суд. Юристы утверждают, что блокирование машины - противозаконное действие.

А вот бывший министр ЖКХ Кучеренко сначала сказал "Новой", что блокировать авто за неуплаченную парковку противозаконно. Но сразу же начал объяснять, что все по законодательству, поскольку Минюст завизировал постановление Кабмина. Если же вам все-таки заблокировали машину, юристы советуют вызывать милицию. Можно обратиться за помощью и к активистам К.П.Д., позвонив на их горячую линию по тел. 098-552-77-00
http://www.liga.net/

Восемь способов не платить за парковку

Первый способ сберечь свои деньги очень простой. Оставить машину и не платить. На угрозы парковщика, о том, что колеса машины будут заблокированы, смело ответить, что вы с друзьями из автоклуба занимаетесь коллекционированием сломанных блокираторов. Такие заявления действуют магически. "Моє Місто" уже писало об опыте водителя, который освободил свой автомобиль от парковщиков.

Второй способ немного сложнее. Можно приобрести один парковочный талон и "волшебную" ручку, которая одной стороной пишет, а второй стирает написанное. Таким образом, парковочный талон можно использовать несколько раз. С талонами нового образца номер не проходит, но пользоваться старыми никто не запрещал.

Третий способ граничит с подделкой документов. Парковочные талоны можно распечатывать на обычном цветном принтере, благо добрые люди уже выложили в сеть отсканированные изображения.

Четвертый способ кроется в тонкостях нормативных документов. Дело в том, что жители прилегающих домов не обязаны оплачивать услуги парковки. Цитату соответствующего постановления КГГА некоторые автолюбители распечатывают и оставляют на приборной панели, чтоб блокировщики не покушались на их автомобиль.

Пятый способ для любителей судиться. Законом не предусмотрена ответственность за отказ оплачивать услуги парковки. Блокировка колес уже признана незаконной, но колеса автомобилей продолжают блокировать. Тем, кто не поленится отстоять свою правоту придется либо заплатить за разблокировку и требовать возмещения затрат через суд, либо заставить блокировщиков заполнить акт отказа и после этого явится в суд.

Шестой способ можно использовать, если у вас есть собственный блокиратор. Заблокировав свой автомобиль можно избежать не только платы за парковку, но и уменьшить вероятность угона. Достать блокиратор можно обратившись к руководству крупных автоклубов, они регулярно проводят рейды по их снятию.

Седьмой способ прост и полезен для здоровья. В пяти минутах ходьбы всегда найдется место, где можно законно и бесплатно припарковаться. Небольшая прогулка послужит отличной профилактикой распространенной среди водителей болезни - геморроя.

Коль речь зашла о здоровье напрашивается восьмой способ - пересесть на велосипед. Естественно, на нем нельзя поехать на деловую встречу или в другой конец города, но если работа находится достаточно близко и от вас не требуется соблюдение дрескода, велосипед решает не только проблему парковки, но и сэкономит бензин, поднимет настроение и не навредит экологии.

Конечно, не все эти способы просты в применении, многим проще заплатить за парковку и не морочить себе голову. Но аппетиты городских властей растут, а денег у людей в связи с кризисом становится меньше. Не каждый работающий в центре человек захочет выкладывать 630 грн. за месячный абонемент.

http://newsme.com.ua/tech/auto/81991/

В столице придумали, как снять блокиратор за 30 секунд
Андрей ГАЦЕНКО

Многие инициативы киевской власти наталкиваются на противодействие водителей. Так, блокирование колес автомобилей, хозяева которых не оплатили парковку, с последующим вымоганием штрафа зачастую приводит к тому, что водители самостоятельно снимают эти блокираторы! Своими методами борьбы поделился с нами участник автомобильного форума (http://www.autoua.net/) Ярослав, которого знают под ником Штольц.

- Меня возмущает, что какие-то люди, прикрываясь указаниями своих начальников, совершают противоправные действия над моей машиной и блокируют мою возможность передвижения, - рассказывает Ярослав. - Мы будем изобретать способы снятия блокираторов, пока мэрия не прекратит нарушать Конституцию. Сейчас они совершенствуются. И уже скоро в ход пойдут воротки, которые уже изготавливаются, аккумуляторные болгарки, термитные режущие карандаши... Наша борьба дает свои результаты - уже сейчас блокираторщики, когда имеют выбор, заблокировать местного или иногороднего, выбирают последнего. Гости столицы зачастую не знакомы с техникой снятия этого «монстра» с колес.

Необходимые инструменты

*
1 - Г-образный шестигранник на 8 мм (желательно две штуки)
*
2 - отвертка
*
3 - плоскогубцы

Способ первый

В новых блокираторах есть счетчик установок устройства на колеса, чтобы штраф за разблокировку не оседал в карманах парковщиков. Но они начали устанавливать блокираторы, не закрывая их на замок, а просто защелкивая на колесе. В этом случае он снимается не более чем за 30 секунд!

Вставляем шестигранник на 8 в верхнее отверстие в крышке (1) и пробуем провернуть его по часовой стрелке.

Можно помочь «кочерге» выйти, проворачивая нижний болт (2) вторым шестигранником на 8 против часовой стрелки.

Если болт проворачивается на 20-30 градусов - замок открыт. Проверните болт по часовой стрелке до упора (не сильно давить, чтобы не открутить его) и рукой хорошо подергайте «кочергу» (3), которой краб закрывается сверху (третья лапа) - блокиратор спадет.
Способ второй


Если первый болт неподвижен, тогда не повезло - блокиратор закрыт ключом и придется попотеть.

Плоскогубцами откручиваем три заглушки, которые крепят крышку. Откручивая заглушки, их нужно тянуть на себя, чтобы болты с обратной стороны краба не прокручивались. В этом может помочь отвертка, которую удобно вставлять под шайбу.

После снятия крышки, шестигранником на 8 откручиваем верхний болт.

После вынимаем поджимающую его шайбу, сдвигаем собачку в сторону... и освобождаем «кочергу».

СОВЕТ «КП»

Зовите друзей

- Чтобы снятие блокиратора не переросло в силовой конфликт, советую всегда демонтировать устройство вдвоем или втроем, - уверяет Ярослав. - Когда есть свидетели, тогда работники «Парксервиса» в драку не лезут. Если же против вас все-таки применяют силу, то постарайтесь не разжигать конфликт, а фотографировать происходящее, вызывать милицию и писать заявление на противоправные действия работников «Парксервиса». Были случаи, когда после подачи заявления нам предлагали взятку, чтобы мы его забрали.
http://kp.ua/daily/kiev/

Как можно избавиться от блокиратора на машину

Решения по взиманию с водителей дополнительных денег, наталкиваются на ярое сопротивление. Блокирование колес автомобилей, хозяева которых не оплатили за парковку наперед, с последующим вымогательством штрафа, иногда приводит к тому, что водители пытаются снять блокираторы самостоятельно.

Автомобиль, оставленный даже на несколько минут, по возвращению водителя, может оказаться в железном капкане. Причем, рискуют быть заблокированными и водители, честно заплатившие за парковку. Дело в том, что если внимательно прочитать Правила парковки, утвержденные киевской администрацией, то согласно п. 7.1., под блокиратор могут попасть автомобили, владельцы которых:

*
не полностью оплатили парковку,
*
неверно определили, к какой тарифной зоне относится улица, где они оставили машину, и использовали более дешевый талон, чем следовало,
*
«не так» положили талон (если парковщик не смог рассмотреть, за какое время оплачена стоянка);
*
не рассчитали время парковки и вернулись к авто после оплаченного срока

Как видим, одной честности мало. Нужно быть предельно внимательным, щепетильным и пунктуальным. Кстати, тут возникает вопрос, а каким образом с точностью до минуты можно рассчитать время деловой встречи или посещения магазина? Поэтому, шанс вернуться и увидеть на колесе блокиратор есть у всех.

После установки "краба", блокировщики клеят на стекло автомобиля акт-сообщение, в котором указан телефон, по которому можно с ними связаться. Но обычно они сами находятся неподалеку в спецавтомобиле, подойдя к которому можно начинать решать вопрос путем переговоров. Официальная плата - 100 грн. за освобождение колеса. Вечером, после 20.00 блокираторы снимают. Но если возможности ждать у водителя нет, а деньги платить также неохота, ему приходится избавляться от "капкана" своими силами. Блокировщики в физическое противостояние с водителем не вступают.

ЧЕМ ЧРЕВАТО. Какая ответственность грозит водителю за такие действия? Теоретически это могут признать "повреждением чужого имущества" и потребовать возмещения ущерба (блокиратор стоит около 1000 грн.). Такой случай был в Тернополе, когда блокировщики написали заявление на водителя, который снял блокиратор самостоятельно и бросил его на асфальт. На административном суде водитель заявил, что он просто отодвинул блокиратор в сторону, чтобы тот не мешал движению. Суд нарушений никаких не нашел.
Но если докажут, что блокиратор был испорчен умышленно, ущерб могут взыскать через гражданскую тяжбу. А вот завести уголовное дело - нет.

В соответствии с нормами статьи 194 УК Украины, уголовное дело за умышленное повреждение имущества возбуждается только при причинении ущерба, составляющего не менее чем 250 необлагаемых налогом минимальных доходов граждан - 4250 грн. Кодексом же Украины про админнарушения предусмотрен только штраф за неправильную парковку (8,5 грн.).

ВОСЕМЬ СПОСОБОВ ОСВОБОЖДЕНИЯ.

1. Если блокиратор не закрыт на замок

После ввода счетчиков, призванных заставить блокираторщиков отдавать деньги в казну, а не класть их в карман, многие из них стали не закрывать замок блокиратора, а просто защелкивать его на колесе. Снять его - дело одного движения. Вставляем в верхнее левое отверстие шестигранник на 8 мм и пробуем провернуть его по часовой стрелке.

Если болт поддается на 20-30 градусов и возвращается обратно - замок открыт. Тогда достаточно отвести его шестигранником в крайнее положение и немного подергать блокиратор. Он спадет.

Если болт недвижим - блокиратор закрыт. Переходим ко второму способу.

2. Если замок закрыт...

Вам понадобится все тот же шестигранник на 8, балонник (или другой рычаг) и отвертка.

Выкручиваем оба осевых болта, используя рычаг. По мере выкручивания, они разворачивают крышку блокиратора и выходят наружу. После этого, в отверстия от болтов вставляем отвертку и выталкиваем в сторону шайбочки, подпирающие собачку и шестерню.

Когда шайбы сдвинуты, освобождаются собачка и шестерня. Тогда достаточно вставить отвертку в отверстие от болтов, хорошенько пошевелить в разные стороны (чтоб собачка вышла из зацепления) и "краб" спадает.

Этот способ подходит только для блокираторов старого образца.

3. Выкручиваем осевые болты

Способ для блокираторов нового типа. Потребуется развертыш (сверло или напильник). Разворачиваем отверстия 1 и 2 в красной крышке блокиратора развертышем настолько, чтобы в увеличившееся отверстие прошли шляпки болтов. Металл крышки достаточно мягкий, так что его несложно развернуть.

Дальше отверткой сдвигаем шайбочки, прижимающие собачку и шестерню. Когда шайбы сдвинуты, освобождаются собачка и шестерня. Тогда достаточно вставить отвертку в отверстие от болтов, хорошенько пошевелить в разные стороны - и "краб" спадает.

4. Откручиваем шпильки и снимаем красную крышку

Несмотря на то, что конструкторы блокираторов продумали свое детище достаточно добросовестно, они оставили нам несколько лазеек. Одна из них - шпильки, которыми крепится красная крышка "моторного отсека" блокиратора. Обратите внимание, шпильки есть только в блокираторах второго типа.

Из инструмента требуются плоскогубцы, отвертка, шестигранник на 8 мм.

Итак, на крышке блокиратора нового типа имеем три шляпки шпилек. Берем хорошие плоскогубцы и откручиваем эти шпильки. Осторожно, берегите пальцы, потому как плоскогубцы могут спорснуть из-за того, что шпильки выступают всего на 3-4мм.

Когда шпилька "сорвана", ее можно откручивать и пальцами, главное - все время тянуть ее на себя. Иначе болт, расположенный с обратной стороны блокиратора, будет прокручиваться.

Если долгое откручивание не дает результатов и вы понимаете, что болт таки прокручивается, шпильку можно "поддомкратить" отверткой, поддев ею шайбу шпильки и после этого откручивать плоскогубцами. Таким образом создастся большая "натяжка" и болт перестанет прокручиваться.

Еще полезно хорошенько горизонтально дернуть за блокиратор, как бы отрывая его от колеса. Вполне возможно, что он немного отойдет от колеса и будет возможность просунуть руку в образовавшуюся щель между колесным диском и блокиратором, чтобы пальцем прижать болт шпильки с обратной стороны краба.

Когда побеждена третья шпилька, снимаем крышку блокиратора, откручиваем болты под шестигранник, вынимаем поджимающие шайбы и выбрасываем собачку с шестерней.

Если под рукой шестигранника не оказалось, но есть монтировка или прочная отвертка, можно ею вывернуть собачку, отогнув поджимающий лист металла. Наша задача вынуть собачку из осевых пазов. Как только собачка выскочила, отпускается фиксаж шестерни и краб повержен!

5. Избавляемся от нижних "лапок"

Этот метод работает для всех типов блокираторов. Для него требуется инструмент - шестигранник на 6 мм.

Блокиратор имеет возможность регулировки "лапок" для разной ширины колес. Производится регулировка болтиками под внутренний шестигранник на 6 мм. Главное неудобство заключается в том, что шляпки болтов обращены к колесу, то есть, "внутрь" блокиратора.

Шестигранником "срываем" болт. Для этого, в зависимости от радиуса и профиля резины, может потребоваться поддомкратить машину или даже приспустить колесо.

Открутив обе нижние "лапки" (или одну нижнюю и верхнюю "кочергу"), спокойно снимаем блокиратор с колеса.

6. Домкратим, спускаем колесо

Если беда застала неожиданно, под рукой нет инструмента и не кого вызвать на помощь, остается достаточно долгий и порой непростой способ.

Поддомкрачиваем колесо, спускаем его, пытаемся снять блокиратор, накачиваем, едем.

Собственно, тут больше нечего сказать. Кроме, наверное того, что этот способ работает далеко не на всех шинах. Кроме того, накачать колесо не так уж и просто - нужен насос.

7. Ломаем замок

Из инструментов требуется свертыш и шестигранник на 8 мм. Свертыш представляет из себя подобие ключа к замку, которому не важна комбинация сувальд замка. На свертыш одевается балонник с целью увеличить плечо рычага. После чего свертыш вставляется в замок блокиратора, небольшое усилие, два оборота по часовой стрелке и замок открыт. Вставляем шестигранник на 8 мм в верхнее отверстие крышки блокиратора, поворачиваем его по часовой стрелке и блокиратор отпускает колесо.

8. Грубая сила

Имея слесарные навыки и приложив физическое усилие, можно попробовать взломать замок с помощью кусачек (150 грн.). Одним легким движением можно перекусить "краба".

Можно возить с собой небольшую «болгарку» с автономным питанием. А если у вас есть генератор/преобразователь 220В, то тогда обычной «болгаркой» можно нарезать блокиратор кубиками, как сало к обеду.
http://timeszp.com/




 

 

 


Комментарии



Добавить Комментарий

Введите сумму чисел

Правый баннерhttp://posovesti.com.ua/NewsList.aspx