Вход

Логин:
Пароль:

   



КАК СДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ


Проход по ссылкам навигации В знании - сила !!! > Архив новостей > Новость

22.01.18  |  Способ проезда без билета в общественном транспорте

К ак избежать штрафа если вы заяц...Можно воспользоваться старым проездным билетом, поддельным, просроченным удостоверением и т.п. Но шансов по сравнению с кондуктором меньше, т.к. они более тщательно все просматривают и вы можете остаться без вашей ксивы.
Можно держать в кармане пару талончиков "левых" за этот же месяц, которые можно показать как только что приобретенные.
Если контролер не обратит внимания на серийный номер, то может пройти этот номер. Также кондуктора имеют привычку надрывать или сгибать талончики особым способом, на что обращают внимание контролеры и что должны симитировать вы проследив за действиями кондуктора.
Не привлекай внимания. Люди, которые едут уже не первую остановку, не мотают башкой по сторонам, не стряхивают с себя снег, не шарят по карманам/сумке в поиске денег. Кондуктор не может увидеть и запомнить всех, кто зашел на остановке. Но она увидит и подойдет к тем, кто "шевелится" )) Т.е. у нее стратегия (отработанная уже до автомата) такая: пассажир "шевелится" - значит ищет деньги, чтобы оплатить проезд, значит к нему в первую очередь подхожу. Поэтому сиди ровно: смотри в окно, тыркай мобилу, наушники в уши засунь или читай книжку... в общем, не выдавай себя!
Не проявляй инициативу! Рано или поздно кондуктор будет крутиться вокруг тебя. Может быть, даже сядет рядом. Ну, не специально, естественно. И тут у тебя может сработать совесть и ты протянешь ей руку с денежкой. Не делай этого! )) Она кондуктор - она и должна проявлять инициативу! А твое дело - сидеть, смотреть в окно или ковыряться в телефоне. Это - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ принцип! Не проявлять инициативу!

Это работает даже тогда, когда ты едешь с начальной остановки. Т.е. на начальной остановке все новые люди заходят, все они должны платить. Кондуктор идет, собирает со всех деньги. А тебя пропускает. Потому что... ты не протянул ей руку с деньгами! =)))) Кондукторы - тоже люди. И особенно к концу дня уже становятся рассеяными. Даже если она увидела, как ты вошел и сел напротив нее, она ВСЕ РАВНО может к тебе НЕ подойти! Потому что либо забудет, либо подумает, что у тебя проездной, либо ей просто лень будет...

Короче, не смотри на кондуктора до тех пор, пока конкретно к тебе не обратится "Молодой человек, что у вас за проезд?" =)) Если это все таки произошло, ты делаешь такое выражение лица, типа "Ой, задумался... Щас оплачу!" и протягиваешь ей бабло.
По идее контролеры имеют право либо высадить вас, либо потребовать штраф. Они не милиция и не имеют прав ограничивать свободу ваших действий юридически. но чаще всего на работу берут этаких мордатых мужичков бандитской наружности с которыми особо не поспоришь. Хотя можно им намекнуть сетаки на факт превышения должностных обязанностей и полномочий.
Даже если вы попались и не хотите платить, вам предложат доехать до конечной, там пройти в милицию, либо высадят и выйдут свами, будут угражать еще большим административным штрафом, мол щас подъедет машина, едем в милицию. Можно заплатить, а можно повозмущаться, попытаться уговорить, а потом успокоиться и когда они ослабят внимание просто сбежать. Могут погнаться, но врядли это долго продлится.

Если вы часто ездите одним и темже видом транспорта, то стоит запомнить в лицо контролеров, котрые постоянно работают на маршруте. И тогда если вы видите знакомое лицо, просто оплачиваем и едем спокойно. Либо видите , что на остановке стоят контролеры, либо заходят в ваш транспорт, тогда соответсвенно надо остаться или выйти.

Контролеры тоже хитрые. Могут проехать не одну остановку и только потом вдруг обнаружиться с удостоверением и просьбой предъявить билетик именно к вам, потомучто он вас давно приметил. Или кондукор вас сдал и специально не настаивал на оплате зная, что контролер вас уже вычислил. Зачастую контролеры и кондукторы действуют сообща. Иногда достаточно примитивно, но тем не менее действенно кондуктор по быстрому проходит обилечивать, кто не успел - тот опоздал. А следом уже идет контролер.
Наибольшая активность контроля замечена утром и вечером, а именно в то время когда все люди либо едут на работу, либо наоборот с работы домой (7-8 утра, 5-6 часов вечера), а также за 1-2 остановки от конечной (в обе строны движния).


Комментарии



Добавить Комментарий

Введите сумму чисел

Правый баннер
http://posovesti.com.ua/NewsList.aspx